Наверняка у каждого из нас в сумке, бардачке машины или в шкафчике завалялась визитница с карточками самых различных тематик: и услуги юристов, и салон красоты, и заправка картриджей, такси или "Русская банька". И ведь действительно лежат, пылятся.
Но иногда таки вспоминаешь, что где-то был у тебя адрес/телефон нужной тебе организации.
А вот если ты представитель указанной организации, то тебе эта самая визитка сослужила хорошую службу. Именно тебя вспомнили и именно тебе позвонили.
Визитная карточка давно стала необходимой частью имиджа делового человека и весьма распространённым рекламным продуктом.
В переносном смысле выражение «визитная карточка чего-либо» означает какой-либо отличительный, очень характерный (и, как правило, положительный) признак, однозначно указывающий на его обладателя, и, как правило, принесший ему широкую известность или популярность.
Если Вы хотите обратить на себя или свое дело внимание по средствам визитки, то эта информация для Вас:
Виды визиток.
Визитки условно можно разделить на виды: личные (семейные), деловые и корпоративные.
Личные визитки в основном используются в неформальном общении при дружеском знакомстве. Также популярны они среди фрилансеров. В такой визитке, как правило, указываются имя, фамилия и телефонный номер владельца. Должность и адрес в этой визитке можно опустить. Печать визитки может быть исполнена в любом стиле и разрабатываться в соответствии с индивидуальными предпочтениями владельца.
Корпоративная визитная карточка, как правило, не содержит имён и фамилий. При печати, в ней указывается информация о компании, сфера деятельности, перечень предоставляемых услуг, контактные телефоны, карта проезда, адрес веб-страницы. Обычно корпоративная визитка отражает фирменный стиль компании. Имеет рекламный характер и в основном используется на выставках, конференциях, съездах.
Деловая визитка используется в бизнесе, на официальных встречах и переговорах, для предоставления контактной информации своим будущим клиентам. На деловых визитках обязательно указываются имя, фамилия, должность бизнесмена, а также название фирмы и вид её деятельности. В соответствии с общемировой практикой и по правилам русского языка сначала должны быть указаны имя, отчество, а затем — фамилия. В разработке визитки используется фирменный стиль компании и логотип. Такие визитки обычно имеют строгий дизайн. У государственных служащих и депутатов на визитной карточке может находиться изображение государственных знаков отличий, таких как флаг и герб страны. Деловая визитная карточка без адреса также не соответствует нормам этикета. Исключением являются дипломаты и высшие государственные должностные лица. Деловые визитки должны содержать максимально читаемые шрифты. Не рекомендуется применять сложные декоративные шрифты (если только этого не требует профиль вашей деятельности), курсивное, а также жирное начертание.
Простые стандартные визитные карточки расскажут о вас подчас больше, чем необоснованно замысловатые и вычурные.
Понятность и простота – самые нужные инструменты для создания работающей карточки. Не стоит нагромождать много разных решений, сделайте визитку простой, обычной, но интересной и удобной.
При создании стандартной визитки помните, что ее основная миссия – информирование. Визитка является своего рода социальной сетью – вы что-то даете человеку, а он запоминает вас и может связаться с вами в дальнейшем.
И напротив, если же визитка будет содержать слишком мало информации, то она не сможет заинтересовать человека, и дальнейшее знакомство будет невозможно.
Визитки могут быть самыми разными: двусторонними и односторонними, двуязычными, стандартными и более крупными по размеру.
На обратной стороне можно сделать записи для того, кому вы отдаете карточку. Именно для этого делают визитки односторонними. Двухсторонняя визитка, на обратной стороне которой расположен текст на иностранном (чаще всего английском) языке, необходима Вам при взаимодействии с иностранными партнерами. Каждый деловой человек знает: нельзя использовать карточки с недостоверной и исправленной информацией. Гораздо проще и полезнее для поддержания репутации фирмы напечатать визитки с новой информацией, благо стоимость их невелика, а цифровая срочная печать позволит не терять время понапрасну.
Визитная карточка в современном мире – это не просто кусочек красивой глянцевой или матовой бумаги, дизайнерского картона. Визитная карточка – это элемент, который двигает бизнес и долгожитель среди рекламных носителей. Она эффективно представляет компанию или человека, отражает его статус, показывая человека с лучшей стороны.
Комментарии 1