Вместе с этим комитет заявил о необходимости доработать законопроект ко 2−ому чтению по ряду параметров.
Так, по словам замглавы Министерства энергетики Евгения Грабчака, в число наиболее значимых, готовых к внесению в законопроект в рамках второго чтения изменений, вошли следующие:
🔹 установление запрета на получение организацией статуса СТСО в случае ее нахождения под контролем иностранного инвестора;
🔹 наделение СТСО полномочиями по рассмотрению и выдаче заключений по инвестиционным программам ТСО, находящихся в регионе работы СТСО;
🔹 обязательное участие СТСО в процедуре по принятию тарифных решений;
🔹 конкретизация нормы о нераспространении «механизма» СТСО на деятельность ТСО, созданных до 1 января 2024 года и обслуживающих преимущественно одного потребителя.
При этом рост тарифа для потребителей после принятия проекта федерального закона об СТСО не прогнозируется.
Напомним, что законопроект предполагает создание в каждом субъекте Российской Федерации системообразующих ТСО, как единого центра ответственности, который будет осуществлять функцию «одного окна» для потребителей услуг по передаче электроэнергии и энергосбытовых организаций, эксплуатировать бесхозяйные объекты электросетевого хозяйства и устранять масштабные аварии на сетях прочих территориальных сетевых организаций по решению регионального штаба по надежности.
#магаданскаяобласть #магадан #дептариф49 #департаментценитарифов49
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев