Это не фотошоп, что на новейшем российском самолёте нарисован красный флаг СССР и бортовой номер СССР-54000.
Удивительна судьба этого самолёта!
Первый опытный самолет Ил-114 был собран в далёком 1989 году и предназначался, как и сегодня, для замены самолётов семейства Ан-24, а на некоторых региональных направлениях — турбореактивных Ту-134 и Як-40. Тогда же и начался серийный выпуск на Ташкентском авиазаводе им. Чкалова.
До развала СССР удалось построить менее 20 машин.
Вроде бы все о нём уже забыли, кто-то вообще и не слышал никогда про Ил-114, тогда он назывался ИЛ-114-372, но в 2014 году пришло время достать с архивных полок папки с чертежами и дать незаслуженно забытому лайнеру вторую жизнь.
Так появился новейший Ил-114-300.
Но это не всё.
Оказывается, что совершивший первый полет Ил-114-300 (регистрационный номер 54114) является переоборудованным серийным самолетом Ил-114 с заводским номером 1033830030 и серийным номером 01-08, построенным в 1994 году из запчастей канувшего в лету СССР.
Вот теперь и всё о "галоше" и "новейшем"... Владимир Семенков. Белоруссия,г. Жодино.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев