В КАКОМ НАПРАВЛЕНИИ ДВИГАТЬСЯ?
Сотни сетевиков могут получать заявки в команду без спама и не осознают этого. Но для вас может быть иначе…👇
⠀
Уверен, что каждый представитель сетевого бизнеса мечтает об ежедневных сообщениях от клиентов. Получать заявки и увеличивать команду на входящем потоке одно удовольствие.
⠀
🔺Первое, что нужно сделать – это отказаться от массовых рассылок предложений в личку. Так вы убиваете время и губите самооценку.
⠀
Любой человек в первую очередь нуждается в самореализации, а когда приходите в сетевой бизнес, это желание удваивается. 👥
⠀
99% людей не используют личный бренд для продвижения. И не применяют этот инструмент по причине незнания.
⠀
🔺Создание личного бренда так же важно, как и маркетинг компании.
⠀
Сейчас разложу по полочкам один из элементов бренда - позиционирование.
⠀
Проанализируйте советы и решите так ли сложно развивать персональный бренд с нуля.
✔ Платформа 💻
Невозможно продвигать бренд без площадки. Нужен веб-сайт, где клиент найдет информацию об услугах и товарах. Понадобится страница в соцсетях, где сможете общаться с клиентами и делиться полезными решениями.
⠀
✔ Акцент на сильные стороны и ценность 🏆
Как и маркетинг-план компании, позиционирование личности начинается с понимания собственных сильных сторон. Подумайте, чем отличаетесь от многих других людей сетевого бизнеса.
⠀
✔ Стать авторитетом ⭐
Когда выясните сильные стороны, развивайте их. Изучайте, совершенствуйтесь. Продемонстрируйте знания с помощью видео, постов в блогах и соцсетей.
⠀
✔ Установка приоритетов ⚖
Цель брендинга в МЛМ - продвижение к постановленной цели, чтобы увеличить базу клиентов, команду и прибыль. Решите, какие цели и амбиции хотите достигнуть.
⠀
✔ Быть собой
Важный элемент личного брендинга. Посмотрите, что вас вдохновляет и мотивирует. Чем больше концентрируйтесь на своей уникальности, тем более интересными будете.
⠀
После исследования и анализа, трансформируете личность в персональный бренд.
⠀
📝Напишите, какой из пунктов дается сложнее?👇
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев