Предлагаем подборку интересных бизнес-проектов, которые, благодаря оригинальным идеям и подходам, уже завоевали любовь тысяч пользователей Instagram. https://www.instagram.com/Starbucks/ В соцсети, ориентированной в первую очередь на визуальные образы, стоит рассчитывать не столько на прямые продажи, сколько на повышение узнаваемости бренда и рост его популярности. Чтобы добиться этой цели важно не только заботиться о качестве изображений, что и так понятно, но и постоянно поддерживать обратную связь с покупателем, если хотите, даже заигрывать с ним.
Все это удалось кофейне Starbucks, профиль которой входит в десятку самых популярных в Instagram. Компания анонсирует различные события, происходящие в сети заведений по всему миру, рассказывает о процессе производства и обработки кофейных зерен, а еще отслеживает фотографии пользователей с товарным знаком Starbucks и раз в неделю публикует лучшие снимки. https://www.instagram.com/Oreo/ На первый взгляд печенье — продукт, не самый подходящий для фотосессий. Однако маркетологам компании Oreo удалось опровергнуть это утверждение. В Instagram бренда множество креативных фотографий с участием маленьких человечков, для которых печенье превращается то в лунные кратеры, то в поле для гольфа.
Среди контента достаточно популярны фото десертов, один из ингредиентов которых — знаменитое печенье. Не забывают маркетологи и о главной функции своего профиля — фотографии и видеоролики регулярно подписываются призывающими к покупке товара фразами. https://www.instagram.com/Nike/ Оригинальные фотографии на тему спорта и вдохновляюще-мотивирующие цитаты — вот контент одного из знаменитых спортивных брендов, фирмы Nike.
Пользователи легко находят фото этого профиля в Instagram благодаря удачно подобранному списку хэштегов. Как и Starbucks, Nike иногда размещает на странице яркие и оригинальные снимки, сделанные подписчиками. https://www.instagram.com/GoPro/ В продвижении бренда компания GoPro пошла по несколько иному пути. Они не стали размещать фото своей техники или впечатлений от нее. В их Instagram вы найдете снимки, сделанные с помощью предлагаемого фирмой товара — огромное количество уникальных и качественных картинок из мира спорта и экстрима.
В основном, это уникальные кадры, повторить которые практически невозможно. Более 5 млн. подписчиков, а также сотни лайков и комментариев красноречиво свидетельствуют об успехе выбранной тактики продвижения. https://www.instagram.com/Sharpie/ Как сделать интересное из обыденного? Пожалуй, это основная головная боль для владельцев брендов, желающих завести свой Instagram. Маркетологи из Sharpie подошли к проблеме творчески. Кому понравится ежедневно смотреть на цветные маркеры?
А вот рисунки, которые можно сделать с их помощью — другое дело. В профиле публикуют творения подписчиков, созданные с помощью продукции компании. Отличный пример работы с аудиторией и наполнения профиля за счет контента подписчиков. https://www.instagram.com/GeneralElectric/ Что же делать, если на первый взгляд, у компании вовсе нет визуального контента? Ответ на этот вопрос можно поискать у General Electric.
Компания выкладывает на своей странице фотографии инновационных разработок, публикует интересные научные факты и активно общается с аудиторией. 188 тысяч подписчиков свидетельствуют о том, что фирма не ошиблась с форматом продвижения в Instagram. https://www.instagram.com/linadelikahomeware/ 69 тысяч подписчиков и более 1000 публикаций — вот результат продвижения в Instagram московского магазина посуды Linadelika Homeware. Цветные подсвечники, соусницы и тарелки смотрятся на редкость фотогенично.
В данном случае интернет-площадка служит не просто для узнавания бренда, но и для активных продаж — в комментариях постоянно мелькают вопросы о стоимости и доставке товара. https://www.instagram.com/Muradosmann/ Рекламировать в Instagram можно не только товары, но и услуги. Соцсеть буквально переполнена страничками начинающих и опытных фотографов. Среди них выделяется Мурад Османн — автор знаменитой серии «следуй за мной».
Фотохудожник стал известен благодаря своему оригинальному проекту: он регулярно делал снимки своей возлюбленной на фоне самых красивых уголков мира и сумел зацепить аудиторию неординарным сюжетом фотографий. С каждым годом его работы становятся все более продуманными, интересными и сложными в плане подбора костюмов и воплощения образов. https://www.instagram.com/zajacmartovskii/ Необычный подход к продвижению изделий ручной работы можно найти на странице @zajacmartovskii.
С помощью Instagram игрушечный заяц Матвей рассказывает о своей жизни, пишет театральные рецензии и репортажи с мероприятий и знакомит пользователей со своими игрушечными друзьями, которые за определенную плату готовы переехать в новый дом. https://www.instagram.com/prissy_pig/ Бизнес-проектом может служить не только уже готовый бренд или продукт, но и профиль в Instagram сам по себе. Главное — выбрать подходящую тему. Можно выкладывать фото своего домашнего любимца, желательно, чтобы питомец был экзотичным.
Например, у маленькой свинки Присциллы и ее брата Попплетона более 500 тысяч подписчиков. На их странице хозяева выставляют фото с прогулок и фотосессий, на которых животные предстают в разных образах. Проект монетизирован с помощью скрытой рекламы.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев