№ 1. Инфографика
Инфографика — это графический способ подачи материала или данных. Само название отражает суть — информация + графика.
Инфографика распространяется быстрее и просматривается чаще, чем большинство других типов контента — она больше нравится пользователям. Это эффективный способ красиво и наглядно представить свой материал. По результатам исследования, инфографика собирает в 3 раза больше лайков и репостов, чем другие типы контента. Тут явно есть огромный потенциал.
№ 2. Мемы
Все видели мемы. Их легко сделать. Они популярны. Они уморительны.
Одно из главных преимуществ мемов — юмор. Людям нравится находить что-то смешное и делиться этим.
№ 3. Видео
Тут у вас море вариантов. Разным типам видео-контента можно посвятить целую статью. Но независимо от типа, хорошее видео должно быть кратким и запоминающимся. Оно может быть крайне продающим.
№ 4. Гайд
Это детализированный и весьма объемный тип контента. Его можно назвать эпическим блог-постом. По стилю, объему и концепции он отличается от обычного поста.
№ 5. Рецензия
Рецензия на книгу — это краткое обсуждение книги плюс ваше мнение о ней. Вы рекомендуете хорошие книги и критикуете не очень хорошие, а также делитесь своими впечатлениями. Рецензия хороша тем, что позиционирует вас как человека, ко мнению которого стоит прислушаться.
№ 6. Пост-мнение (гневный пост)
Стиль написания для такого поста существенно отличается от обычных текстов в блоге, главная особенность — его тон. Можно провести небольшое исследование и опубликовать в своем блоге рассуждение. Но в данном случае автор выражается категорично и экспрессивно. Чем ярче и выразительней высказанное мнение, тем больше у вас будет читателей.
№ 7. Обзор продукта
Как и рецензия на книгу, обзор поможет вам заработать репутацию человека, который разбирается в своей сфере. В каждой отрасли есть ряд сопутствующих продуктов, услуг и ПО. Привлекая известных производителей, разработчиков, сервисные компании, вы сможете повысить репутацию. Все, что нужно — поделиться опытом использования продукта и дать свои рекомендации.
№ 8. Практическое руководство
Практические советы — один из самых распространенных типов контента, особенно в моей сфере. В своем блоге я написал множество разных гайдов. У таких статей есть большой потенциал в плане длинных поисковых запросов типа «Как сделать то-то» или «Что мне делать, если...?»
№ 9. Списки
Списки не теряют популярности. Мы испытываем к ним нездоровое влечение. Скорее всего, сегодня вы прочтете статью вроде «5 пробелов в безопасности, о которых нужно знать» или «17 способов стать популярнее в Google за месяц». Напомню, что сейчас вы читаете статью под названием «15 типов...».
Сортировка идей актуальна времен Десяти заповедей и до сегодняшнего дня, когда составляются перечни всего на свете. С таким контентом вы не ошибетесь. Даже известные журналы публикуют подобные списки в коммерческих целях
№ 10. Ссылки
Это пост, в котором вы даете ссылки на крутые сетевые ресурсы. Хорош тем, что обеспечивает связь с другими сайтами, повышает популярность вашего блога и служит подтверждением вашей компетентности.
№ 11. Электронная книга
Это объемный контент, доступный для просмотра чаще всего это PDF. Книги обычно можно скачать бесплатно, если подписаться на рассылку. Размещение электронной книги повышает авторитет сайта, это эффективный метод обмена информацией.
№ 12. Кейсы
На примере отдельного клиента вы объясняете, что представляет собой ваш продукт/услуга и чем он полезен потребителю. Фактически вы говорите: «Вот что мы делаем, мы делаем это вот так и получаем вот такой результат».
№ 13. Подкаст
Подкасты когда-то были весьма популярны, это и сейчас отличный тип контента. К тому же, создать его несложно. Многие слушают подкасты во время поездки или тренировки. С таким форматом контента у вас появляется возможность дальше и лучше распространить материал.
№ 14. Интервью
В каждой сфере есть лидеры. Возможность взять интервью у одного из них повысит ваш авторитет среди всех, кто имеет отношение к этой области, не говоря уже о посещаемости. Интервью уникальны. Ни у кого другого нет такого контента — только у вас.
№ 15. Исследования и данные
Многие из нас работают с большими объемами данных, где числа и метрики исключительно важны. Размещение результатов своих исследований — эффективный способ увеличить посещаемость, повысить репутацию и укрепить авторитет. Собственное исследование — это большая работа и люди это уважают. Более того, люди этим делятся.
#seo #пост #инфографика #блог #сайт #контент
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев