Ну возрастает нагрузка на двигатель крутить компрессор из этого греется кипит либо радиатор мертвый забит либо не срабатывает принудительное охлаждение как писали выше это датчик а я больше склоняюсь на забитый радиатор и еще тосол давно меняли??
Владимир ,Вы знаете ,я тоже подумала ,подумала и решила в сервис отгоним благо рядом.Пусть спец посмотрит.Потом от пишусь , что конкретно обнаружат.Может ещё кому поможет.А так большое Спасибо за участие и советы.
такая фигня была, дело было в термостате, вырбуаешь кандёр всё нормально, не кипит не чё, кандёр врбуаешь, закипает за 15 мину и потом стоишь на жаре ждёшь когда остынет, у нас по крайней мере было дело в термостате и ещё какой то там датчик((((( лечити машинку, удачи Вам
забыли про вентиляторы охлаждения, у меня мазда 626 на ней так - если включаешь кондей, то включаются оба вентилятора, чтоб успевать охлаждать 2 радиатора, без кондея обычно только один, но при сильной жаре бывает и второй подключается))) короче может ещё датчик температуры мозг канифолить, проводка на второй вентилятор, и сам карлсон))))
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 34