первым делом проверь предохранители и реле, если изменений нет тогда надо проверить щетки в генераторе и обмотку прозвонить, а если не разберашься в этом просто сними генератор и отнеси его в мастерскую, заодоно попроси мастеров и подшипники поменять
А МОЖЕТ ДЕЛО ТО И НЕ В ГЕНЕРАТОРЕ, А ПРОСТО АКАМУЛЯТОР ПЛОХОЙ,ПЛОХО ДЕРЖИТ ЗАРЯДКУ А ГЕНЕРАТОР НЕ ПРИЧЕМ? Я САМА СКОЛЬКО НАМУЧИЛАСЬ С АКОМУЛЯТОРОМ ПРИ ДУ И ФИГ НЕ ЗАВОДИТСЯ...СЕЙЧАС КУПИЛА АКОМУЛЯТОР ТУРЕЦКИЙ МУТЛО И ВСЕ В НОРМЕ---- А ТОЖЕ ГРЕШИЛА НА ГЕНЕРАТОР
АВТОЭЛЕКТРИК ПУСТЬ ПОСМОТРИТ МОЖЕТ ЧТО В ПРОВОДКЕ НУ И ЛУЧШЕ НЕ ИСПЫТЫВАТЬ СУДЬБУ А СТОЯТЬ НА ОБОЧИНЕ НЕ ОЧЕНЬ ЧТО-БЫ ОЧЕНЬ.............МОЖЕТ КОМП БОРТОВОЙ ВЫДАЕТ ОШИБКУ? БЫВАЕТ ТАК ЧТО У МАШИНЫ МОЗГА СЛЕТАЮТ И ВСЕ МАШИНА НЕ ЕДЕТ,У МЕНЯ ВОТ ТОЖЕ КОМП ВЫДАВАЛ ОШИБКУ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ И МАШИНА НЕ ЕХАЛА--ПОКА НА ДИАГНОЗТИКУ НЕ СЪЕЗДИЛА
Ещё как вариант, проверь силовые предохранители, что стоят возле АКБ. Винты которыми прикручиваются данные предохранители покрываются корозией и из за плохого контакта теряется зарядка. А проверить исправность генератора очень легко. Нужно снять ремень с генератора и включить зажигание, рукой крутонуть шкиф генератора, если почувствуешь сопротивление качению, значит генератор исправен. И ещё проверь есть ли напряжение на проводе возбуждения генератора, это тонкий провод с фишкой.
Говоришь поменял диодный мост и шоколадку? А где гарантия,что они рабочие? Иди к нормальному электрику! Зарядку проверяй на выходе из генератора,если там есть,иди дальше по цепи,нет то причина в нем,в генер-торе,остальное не трогай.
И главное! Ты сам менял шоколадку и диод.мост? Если сам,то опять же нет гарантии что все сделал нормально и все поставил рабочее.А если у электрика,и после него здесь такие вопросы задаешь,то дай такому электрику пинка.
блин, вопрос, почему когда ты какаешь, у тебя ка кашки коричневые, ответ, не знаю, ну для начала нужно сделать анализ, так и с генератором, что бы понять, почему нет зарядки, нужен анализ, а потом решать что именно не в порядке, щеточный узел, статор, якорь, диодный мост, регулятор напряжение, питающая линия, проводка, вот как много, и любое из нах, выдя из стороя, не дает заряд.
да какая разница, какой акб, принцип работы у них у всех одинакова, как в анекдоте, у меня авто говорит не едет, садится мастер заводит, а она ему в ответ, опа, а че это она зажужжала. также и в этом вопросе, человек говорит что нет зарядки, или садись изучай мат часть, или тини к спецам, или, хотя бы раскажет, что делал что проверял, как проверял, водных нету, а хочет чтобы ему помогли, я уже написал ранее, что нужно проверять
А если генератор с встроенным РР,то,у него может лампочка в приборке сгореть,которая показывает заряд АКБ,и у него зарядки не будетдаже с новым генератором!!!
так я об это и говорил, причин может быть много, и вот вопрос, где сам члв который задал данную тему, заметь, он просто сидит и читает, задал, довольно глупый вопрос, и хочет чтобы на него врозуительно ответили, и я руку на отсечения даю, что у него гена с встроеным интегральным
с интегральным пока не попадал, миновала, ну было с модулем зажига, для работы нужен был рабочий пару штук, что бы на про запас было, да и так, для подкида, вооружился разрядником ир5, и пошел в магазин, из 10 предложенных, только два соответствовали требованиям, так что, это нормально.
прикольно, как говориться учите мот часть, я последнее время замечаю, что продавцы, представление не имеют, о принципах работы той или иной детали, парой до смешного доходит, прикольней всего, когда и покупатель тоже далек от мот части, анекдоты ходячие
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 42