Вопрос:
Прошу совета! Купил новый бампер на своего
мула. Бампер не крашеный, вот хочу сам
произвести окрас. Просьба к форумчанам,
посоветуйте с чего начать, какую грунтовку,
номер краски, Амулет (Чёрный), прошу
поподробней! (Если можно то в баллончиках!)
Ответ:
Из баллончиков подкрашивать можно, а не
красить целиком деталь, но если так уж
загорелось, то краски амулетовской черной в
баллонах не бывает. Наиболее близкий —
мобихиловский "Млечный путь", номер вроде
606. Кроме того, надо грунт по пластику, лак.
По количеству- грунт 3 баллона, краски и лака
-по 6-8. Кроме этого нужна наждачка от 800
до 2000, много наждачки, она тебе пригодится,
полировальные круги для болгарки на липучке
разные, круг с липучкой, сама болгарка
обязательно с регулировкой скорости, кОзлы
для верчения бампера в разных плоскостях,
теплое просторное помещение, умение красить
краской и лаком из баллона с гарантией
качества, примерно неделя свободного
времени по вечерам.
Сначала снимаешь старый бампер,
примеряешь новый, если все подходит по всем
креплениям опять снимаешь его, шкуришь
наружную часть, смываешь обыкновенной
водой крошку и пыль, сушишь, начинаешь
грунтовать. Кстати бампер можно подвесить,
если есть где, обрабатываешь сначала с краев
и труднодоступных мест, потом остальные
плоскости сначала грунтовкой. температура и
время сушки между слоями — на баллоне. 3
баллона еле-еле хватит на два слоя. Убираешь
подтеки шкуркой, бежишь в магазин за новым
четвертым баллоном грунтовки, красишь,
сушишь, убираешь подтеки в другом месте,
бежишь за пятым баллоном и случается чудо-
бампер загрунтован. Грунт сохнет быстро, но
ты уже устал, темно, есть охота и ты идешь
домой.
На следующий день начинаешь красить.
Излишне говорить, что если ты никогда не
красил, то ты пройдешь все эти круги ада,
связанные с желанием побыстрее все сделать,
поставить и поехать кататься с новым
бампером. Если тебе еще хочется все
закончить побыстрее, ты рассчитываешь, что
вот щас по-быстрому покрашу и успею
вечером потусоваться, то ты начинаешь
удивляться, почему краска на бампер не
ложится ровно, как на заводе, а течет с него и
висит на нем черными соплями. Если терпение
и аккуратность тебе присущи, то ты
дожидаешься, пока твоя халтура высохнет,
зачищаешь бампер по новой, моешь,
оставляешь сушить и …бежишь в магазин за
грунтовкой.В магазине тебя к этому времени
уже начнут узнавать.
Поскольку ты уже почти опытный маляр, то
ты быстро справляешься с грунтовкой,
оставляешь бампер и дуешь домой, начиная
тихо ненавидеть шкурку, баллоны с краской и
сам мерзопакостный запах грунтовки и
"Мобихила". Мысли о тусняке тебя уже не
посещают, потому что ты — грязный, потный,
весь в пыли от старой краски и грунта и
перепачкан свежей.
Три следующих дня ты изводишь краску, в
промежутках между сушкой слоев бегая в
автомагазин за баллонами, где продавщицы
уже пытаются тебя покормить, потому что ты
становишься для них как бы родным. Ну вот
вроде на пятый день и последний слой…Ты
уже хочешь побыстрее перейти к покрытию
лаком, проверяешь пальцем на самом видном
месте, высохла ли краска и отпечаток твоего
указательного пальца украшает бампер,
потому что краска еще не высохла. В это
время непонятно откуда взявшаяся муха
садится на другое самое видное место,
прилипает и начинает топтаться в краске и
тянуть её за собой. Ты пытаешься ее
аккуратно схватить и выбросить, но пальцы
предательски не слушаются и увы, оставляют
отпечатки на другом видном месте. Ты
дожидаешься пока краска все-таки высохнет,
а пока это происходит, бежишь…, куда?
Правильно — в магазин за баллончиком. При
виде тебя в магазине уже даже не смеются.
Ты аккуратно зашкуриваешь поврежденные
места, моешь, сушишь, подкрашиваешь и
плетешься домой.
На следующий день, глядя на бампер,
покрашенный неровно, с пропусками и
незначительными подтеками ты решаешь, что
и бог с ним, чай не для "Роллс- Ройса", за
картошкой можно и с таким съездить, а
ночью и вовсе не видно и начинаешь
покрывать лаком, наивно полагая, что лак-то
уже точно скроет некоторую
недоброкачественность покраски, потому что
все станет блестящее и красивое.
Покрыв первым слоем лака, ты выпадаешь в
осадок, потому что бампер, который был
только что пусть и не очень -то качественным,
но все-таки черным и местами блестящим,
вдруг становится каким-то серым и тусклым.
И после второго слоя лака остается таким же.
Ты пугаешься напрочь, решая, что ты запорол
все, что делал последние дни…Калькулятор
твоей головы предательски подсчитывает
общую стоимость переведенных баллончиков,
которые грудой валяются в гараже, напоминая
кучу черепов на картине Верещагина "
Апофеоз войны"…Ты решаешь третий слой
сделать погуще, то есть посильнее давить на
пипочку баллона и помедленнее им водить
вдоль бампера и… и следующий день ты
посвящаешь аккуратному зашкуриванию
множественных подтеков лака.
В магазин ты уже не идешь сам, типа стыдно
уже там появляться, а посылаешь младшего
брата. О судьбе твоего бампера знает уже
половина города, живо ей интересуется,
местное телевидение решает сделать сюжет
из твоей малярки на тему "Как не надо
красить бампер", а батюшка в церкви ставит
ящик с прорезью и написью для прихожан "
Сбор средств на покраску бампера".
Но вот и последний слой лака высох, сил у
тебя уже мало, но все-таки собравшись, ты
решаешься на полировку бампера, который по
цене только краски приближается к цене
перекраски Красноярской ГЭС в два слоя. Ты
прилепляешь полировочный круг на липучке на
болгарку, поливаешь бампер водой…и по
незнанию ставишь слишком большие обороты.
Увидев через долю секунды на бампере пятно,
протертое до пластмассы — ты падаешь в
обморок рядом с бампером с работающей
болгаркой в руках . Я не знаю, что ты будешь
делать, когда очнешься…
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 8