Яна, я водитель с нормальным стажем работы. 1 класс По тарификации ( это не самореклама).Внутренности машины знаю хорошо. Причем здесь автомеханик или водитель?
И другой способ ликвидировать люфт в шкворнях. Заверни пробки шкворней. прежде их расшплинтуй, а затем затянешь ключём лопаткой \ такой изогнутой буквой Г с обоих концов до того момента как исчезнет лют, если конечно он небольшой, а если люфт не исчезает придётся менять бронзовую втулку и сам шкворень,а для выпопнения этой работы нужна развёртка на 25мм. Без неё новый шкворень не поставишь.
валер я заменил саленблоки и шкворня резьбовые старые оставил промыл и помазал теперь заебизь спасибо за совет.а чтобы не изобретать надо ставить новое
Сергей, я на бензонасосах собаку съел, если повар нам не врет. Работал на ЗИЛ 130 , лапка изнашивается только шум стоит. И все время холодную тряпку на бензонасос кладешь. Вывод: клапана надо менять.
О чем Вы говорите ? какие нахрен "...пробки шкворней завернуть " . Вы видимо спутали с наконечниками рулевых тяг !? . Так же никаких бронзовых втулок нет , как и развертки не нужны . Речь идет о машине ...99 г.в. - это 3110 или 3102 , а не ГАЗ 21 . Вывесить колесо и покачать вертикально . Если болтается - Пипец . менять все на новое . Там стоят игольчатые подшипники , которым от " частой смазки " приходит капец , и ничем их не реанемировать . Что бы этого не случилось - мазать надо не реже одного раза в неделю , а в сырую погоду раза два . Мажется жидким нигролом , зимой рекомендую ТАД 17 ( он пожиже , проходит лучше .) И хорошо бы шприц с маслом подогреть . Возникнут вопросы - обращайтесь в личку . Волгами занимаюсь 21 год .
Огорчу Вас Валера , но Волга не Москвич - Здесь нигде нет капроновых втулок . Капролактановые втулки пошли только недавно в современных автомобилях ( я имею в виду семейство ГАЗ ) с подвеской на шаровых опорах . Впервые такую подвеску применили на Соболе . И ходят ЗАВОДСКИЕ шаровые гораздо дольше шкворней ( конечно при эксплуатации авто по рекомендациям завода изготовителя )
А на москвиче капронрвые втулки хрен ходили - 2 тыс . и приходилось разбирать и притирать , за то когда пошли силиконовые втулки Москвичатники Забыли . что такое стук рулевых тяг и его последствия . Привариваешь к стакану завинчивающуюся пробку от волговского наконечника , выкидываешь все сухари , одеваешь на палец силикон и затягиваешь пробку . Я три года ездил на 41 , потом продал . Хрен разу разбирал . Забыл , что это такое
..... но Волга не Москвич - Здесь нигде нет капроновых втулок . Капролактановые втулки пошли только недавно в современных автомобилях ( я имею в виду семейство ГАЗ ) с подвеской на шаровых опорах . Впервые такую подвеску применили на Соболе . И ходят ЗАВОДСКИЕ шаровые гораздо дольше шкворней ( конечно при эксплуатации авто по рекомендациям завода изготовителя )
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 119