Из 1100 респондентов 70% из США, 21% из Индии, 5% из Европы. 63% имеют возраст в пределе 18-35 лет, а 17% старше 46 лет. @webdemetra приводит результаты исследования! Листайте ➡️, чтобы увидеть инфографику опросов!
1️⃣ YMYL-запросы (Your Money or Your Life - Ваши деньги или Ваша жизнь, информация по 👨⚕️медицине, 🌍политике, 🤑финансам, 📋юриспруденции)
51% опрошенных "часто" и "очень часто" принимали 💪важные решения на основе информации из Гугла (при этом 39% делали это при принятии юридических решений, а 46% при медицинских). И лишь 10-13% ответили, что 👎не принимали ответственных решений после ознакомления с выдачей Гугла.
☑️Медицина
72% согласны, что Google 💪улучшил выдачу и стал отображать более ✅релевантные медицинские результаты. Молодые пользователи 18-25 лет на 94% чаще пользователей от 65 и старше лет склонны 👍верить в улучшение выдачи Гугла.
Пользователи в возрастном диапазоне 46-64 года склонны 👎не соглашаться с ✅улучшением выдачи по медицинским запросам в Google с течением 🕛времени.
Исследователям было интересно узнать как акцент Google на показе контента из надёжных медицинских источников вроде WebMD и Mayo Clinic воспринимается пользователями. Т.к. после последних 🔔апдейтов основного алгоритма Гугл начал ❌деприоритизировать контент, который 👎противоречит общепринятой в медицине точке зрения (используется тот самый ✅факт-чекинг после вмешательства в американские выборы 2016 года в действии).
Большинство опрошенных (66%) 👍согласились, что для них крайне важно, что в Гугле показывается контент из завоевавших авторитет источников. 14% заявили, что хотели бы 👎не видеть данные результаты, а другие 14% пожелали 👍видеть более разнообразные результаты вроде статей об естественной медицине.
Получается, что более 15% респондентов 👎не удовлетворены нынешними инициативами поисковка, нацеленными на показ медицинского контента от партнёров, поддерживающих научный консенсус.
Также пользователей спросили их мнение о карточках с описанием симптомов болезней в поисковой выдаче, и можно ли им верить. 76% ответили, что 👍доверяют такой информации. Наиболее молодые пользователи (18-25 лет) на 138% чаще пожилых (65+), склонны сильно доверять подобным карточкам.
☑️Новости и политика
Большинство опрошенных (61%) 👍согласны, что Google улучшил поисковые результаты и стал выдаваться преимущественно ✅качественный новостной и политический контент. Лишь 13% респондентов 👎не согласились с утверждением.
67% молодых опрошенных в диапазоне 18-25 лет 👍согласились с тем, что качество поисковой выдачи улучшилось, а вот 61% пользователей из старшей возрастной группы 65+ только частично 👍согласились / 👎выразили несогласие.
2️⃣ Дезинформация
Т.к. Google ведет постоянную ❌борьбу с 🛑дезинформацией в поисковых результатах, то исследователям стало интересно узнать, до какой степени пользователи 💪довольны проводимой работой и замечают ли ненадёжную информацию в выдаче поисковика.
Большинство опрошенных (70%) заявили, что замечают 🛑дезинформацию в поисковике иногда, а 29% ответили вариантами «редко» и «никогда». Респонденты более старшего возраста чаще отвечали, что натыкались на 🛑дезинформацию в поисковой выдаче американского поисковика.
Судя по всем ответам YMYL, самые молодые респонденты больше 👍доверяют информации, которая показывается по запросам из нужной категории в отличие от 👎скептично настроенных представителей старшего поколения.
3️⃣ Избранные сниппеты и блоки выдачи Сети знаний
Наиболее молодые пользователи 18-25 лет на 100% чаще пользователей 65+ лет готовы 👍поверить контенту в избранных сниппетах. В прошлогоднем опросе было сделано такое же заключение. А касательно блоков выдачи Сети знаний 95% опрошенных по всем возрастным группам 👍подтвердили, что результатам выдачи можно доверять.
Но понять причину, по которой более молодые пользователи больше 💪доверяют именно Google – из-за улучшения результатов поиска, или потому что они в целом больше доверяют найденной в интернете информации, — осталось непонятным.
🤝Рекомендуем добавить пост в 📌избранное и поделиться с коллегами! Кстати, качественное 🎯SEO-продвижение и 🤖создание вебсайта (как простого лендинга, так и сложного интернет-магазина) можно доверить профи из @webdemetra! Звоните уже сейчас на городской ☎+7(495)669-51-76 или заполняйте заявку на https://www.webdemetra.ru/ !
#webdemetra_исследования #webdemetra_seo #раскруткасайта #продвижениесайта #оптимизациясайта #поисковыесистемы #рекламноеагентство #разработкасайтовподключ #разработкасайта #созданиесайта #seo #searchengineoptimization #searchengineoptimisation #searchengines #webanalytics #bigdataanalytics #webtrends #marketinganalytics #marketinsights #dataanalytics #advertisement #digitalmarketing #onlineadvertising #marketingonline #digitalmarketers #digitalmarketingexpert #digitalmarketingtools #digitalmarketingagency #digitalmarketingtips #marketingguru
Mail.ru Group планирует 🚀запуск платформы для измерения 👁видимости рекламы в 📱мобильных приложениях.
...https://twitter.com/searchliaison/status/1217813393689673728 ).
...https://www.similarweb.com/top-websites в январе список самых посещаемых сайтов на 1 декабря 2019.
...Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев