Re: Паршек и его роль в истории
Сообщение antonina » 20 апр 2024, 00:42
Здравствуйте.
Эх, такое сообщение исчезло! Я так старалась.
Что ж - вторая попытка.
Читая Ваши сообщения не думала писать, не владею темой.
Все же мысль возникла :"Что значит слово "господь"?
Господь - господар (хазяїн)?
Хм...
Господь - как царь, король, властитель.
Господар - трудяга, собственным трудом приобретает свое хозяйство.
Как то не совсем понятно.
Гимн Жизни! Учитель не писал о царях и хозяевах, это не революция по свержению одного и воцарению другого.
Пошла я с вопросом к все знающему Гуглу.
Господь - библейский термин.
Дальше интересней - древнеарийское двукорневое слово "оспот'("оспоть")
Где корень "ос" - означает ось, центр, полюс.
Корень - "пот" - означает усилие, силу, могущество, потенцию, возможность
Господь - центр силы, ось усилия, руководящий полюс,, самородок - Богочеловек
Слово "господь" указывает на такое качество богочеловека, как возможность быть независимым, руководящим центром, хозяином самого себя.
Такое объяснение слова "господь" в моей голове выстраивает три Атома Учителя в одно целое Детка, Гимн Жизни, Победа.
По делу я есть САМОРОДОК!
Всем мирного неба, спокойной ночи, радостного утра, благополучного дня.
Счастья здоровья хорошего.
Сообщение Валерий » 20 апр 2024, 03:22
Здравствуйте.
На мой взгляд, В "Гимне" говорится о Трёх Лицах Бога и Боге Земли.
Где под «Господом» понимается Бог-Сын, Под «Богом» понимается Бог-Отец, а под «Человеком» - Бог-Дух Святой.
А вот под «Он Сам» - это Бог, занимающий Четыре Места Престола (Бог-Отец, Бог-Сын, Бог Дух-Святой и Бог Земли). Чем и заканчивается "Победа Моя".
Это История Развития жизни. В этом, на мой взгляд, и заключается Смысл "Гимна Жизни".
Re: Паршек и его роль в истории
Сообщение student » 20 апр 2024, 07:29
Здравствуйте.
Антонина написала:
Слово "господь" указывает на такое качество богочеловека, как возможность
быть независимым, руководящим центром, хозяином самого себя.
На мой взгляд, это выражение хорошо отражает суть этого слова в нашей идее.
Re: Паршек и его роль в истории
Сообщение Вячеслав » 20 апр 2024, 11:50
Здравия желаю,
Во втором о БОГЕ который САМ к нам на землю пришел, а потом уже о людях в которых живет по сей день эта ПОДМЕНА которые поют хвалебную, слагают гимны и молят господа - дьявола в неразумности своей....
Вадим правильно заметил, опять смотрим что написано в библии, Бог создает по своему подобию мужчину и женщину, а потом все остальное, этот МИР с растениями и животными уже есть. Потом он уходит на покой, отдыхать, а потом за его спиной в тайне Господь Бог делает Адама из праха земного, в другом месте из глины, именно делает искусственно, потом он его оживляет. А потом из ребра Адама делает Еву, делает, но не рожает. В первом варианте они рождаются ОДУХВОРЕНЫМИ, а во втором просто биороботы, вот это как раз и происходит подмена одного Бога на другого Бога, а кто он такой ни кто не знает. И самое главное от этого Господа Бога рожает Ева детей, не от Адама, а от этого Бога, и потом его дети сразу занимаются насилием, брат убивает брата. Это говорит о том, что в этих детях и их потомкам уже ЗАЛОЖЕНО в ГЕНАХ, НАСИЛИЕ над ДРУГИМИ. Вот эту подмену и показа на в ГИМНЕ, верили Господу Богу как настоящему БОГУ.
Полагаю в народе господь ассоциируется с именем Иисуса Христа, считаю эту связь навязала церковь не вдаваясь в подробности библии вижу что это совершенно разные персонажи.
Не совсем так, Господь Бог все создавал, а Иисус принес новое, как Учитель сказал, Иисус принес новое небывалое, а потом как пишет Учитель, Идею Иисуса люди извратили. Да правильно подмена была во всем.
Библию прочитал один раз и практически мало что помню.
Странно, редко кому удается осилить библию, на это надо много времени, чаще пользуются кусками из интернета и это хорошо видно, потому что нет в этих кусках логики и осмысления, что написано в библии. Поэтом они и пишут свои фантазии, потому что не знают содержание библии.
Господь от слова господин ибо только господин имеет рабов, слуг и т.п.
Здесь правильно написано ГОСПОДин, а чтобы как-то скрыть заменили окончание. Это то же самое как Бога Амон, заменили окончание и получили АМЕН, и АМИНЬ, но суть осталась ТАЖЕ.
И бесполезно им что-то объяснять, вот очередная ГЛУПОСТЬ, это подтверждает.
Господь это одно из имен Бога.
А куда девать из библии Яхве, Элохима, Иегова, Израиль, а об остальных можно почитать в интернете.
Вот что написано в толковании, этих слов, они даже не могут почитать что-то в интернете, но хотят доказать свое заблуждения, а для меня эти глупости.
Это не странный вопрос. Для людей, живших в те времена, делать что-то «во имя кого-то» означало наличие власти и авторитета. Люди говорили: «Именем короля, остановись!» Это не имело ничего общего с реальным именем короля. Говоря таким образом, люди подразумевали, что им дана власть и авторитет говорить и делать что-то от имени короля.
Так что, когда мы крестились в имени Отца, Сына и Духа Святого, мы крестились под властью и авторитетом Бога, выраженным в Троице: Отце, Сыне и Духе Святом.
Скажу также, что в Библии нигде не описывается имя Святого Духа. В Библии мы можем найти имена Бога и их описания. Это «Яхве» или, возможно, «Иегова». Это имя было озвучено Богом, когда Моисей спрашивал в Исходе 3 главе:
И сказал Моисей Богу: вот, я приду к сынам Израилевым и скажу им: Бог отцов ваших послал меня к вам. А они скажут мне: как Ему имя? Что сказать мне им? Бог сказал Моисею: Я есмь Сущий. И сказал: так скажи сынам Израилевым: Сущий [Иегова] послал меня к вам. (Исход 3:13-14)
Бог, Господь, Отец, Эль, Адонай, Элохим — это всё описания, но Яхве — это что-то типа имени собственного.
Сын тоже имеет имя собственное, по крайней мере, это имя было у Него во время земной жизни — Иисус. Господь, Христос, Мессия, Сын, Спаситель — всё это описания, не имена собственные, в отличие от имени Иисус. Кстати, «Христос» не является фамилией, а лишь описывает то, Кем был Иисус.
Возможно, вы удивлены, что Святой Дух не имеет имени собственного в Библии, но это так. Отнеситесь к этому, как к еще одной тайне в христианстве.
Скажу еще раз, даже если бы у Святого Духа и было бы имя собственное, то заповедь крестить «во имя Отца, Сына и Духа Святого» все равно не имела бы ничего общего с этим именем.
И далее,
"-Люди поверят и скажут сам господь к нам на землю пришел.
Хватит врать и заниматься извращениями, там ЧЕТКО сказано, Люди ГОСПОДУ верили КАК БОГУ, как самому БОГУ, но НЕ БОГУ. Вот вам и подмена БОГА ЗЕМЛИ на этого ГОСПОДина! А вы говорите, что у них есть понимание, да нет понимания, а может и есть, но они делают специально убрать Бога Земли, а на его место поставить этого ГОСПОДИНА.
Re: Паршек и его роль в истории
Сообщение student » 23 апр 2024, 15:30
Здравствуйте.
Гимн "Слава Жизни"(мое видение смысла этого текста), часть 2
"-Я нашел новое, небывалое, которое для человечества и необозримое и неощутимое..., и в общей сложности неправдоподобное".
-О новом, небывалом ни одна книга не пишет... ни библия, ни евангелие."
Учитель Иванов
Итак, завершающие 4 строки Гимна Слава Жизни:
ГДЕ ЛЮДИ ВОЗЬМУТСЯ НА ЭТОМ БУГРЕ
ОНИ ГРОМКО СКАЖУТ СЛОВО
Где люди возьмутся - т.е. они опознают себя, как часть нового потока жизни, "проявятся" для себя и для мира. И придут в него как делатели.
-бугор, это сложнейший образ для понимания. Сложность в том, что это явление совершенно новое и неизвестное. И это не какая-то натяжка и преувеличение - ЭТО СОВЕРШЕННО НОВОЕ! Оно найдено, открыто, разработано и проверено на себе Учителем. Он сказал, что испытал все на себе и теперь нам не надо бояться этого бугра. Я несколько раз встречал у него это предостережение, что не надо бояться. Уже в необходимости этого предостережения, просматривается и проявляется необычность этого "места". По Учителю - бугор, новое место жизни человека, он пока нетронутый: "-одна только живая скотина по нему ходила".
При всей необычности и загадочности этого "места", у нас есть записи Учителя, через которые мы можем разбираться и прояснять для себя "качества" и особенности этого места, чтобы составить какое-то свое понятие об этом.
Понятие об этом образе (как и о любом другом), приоткрывается через совокупность отдельных высказываний, касающихся и описывающих разные стороны и ракурсы образа. Приведу те, из имеющихся у меня, которые по моему мнению наиболее значимы для нашей цели:
"-это место дано всем людям от души и сердца от Адама лет… оно лежало до сегодня неумираемой тайной, которая раскрыта для людей всего мира лично Паршеком;
-Это место - друг вселенной, оно неумираемое никогда, никак;
-Это мой родной дом - Чувилкин бугор;
-Я этому месту буду Адам - первый человек в нашей жизни, буду там на этом бугре Хозяин этому месту;
-Это - Чувилкин бугор, где своими ножками прошелся наш Господь. Как Бог Он к нам на землю пришел Сам;
-Бог взошел на этот бугор Сам... сейчас он там живым человеком между нами всеми стоит;
-Мы не умеем этого человека как Господа просить;
-Он нашел это место, этот бугор. Его на себе практически разработал, теперь не страшно будет на этом бугре босой ногой поступать, по этому бугру сам Учитель ходил да думал;
-на этом бугре Паршек свое место займет и каждому человеку через руки силы даст, передаст силу воли;
-Хочешь жить иди на бугор... ты больше не будешь так умирать как мы с вами навсегда умирали;
-начало будет с бугра, он наш начальный, откуда чудеса польются потоками;
-Учитель не признает мертвое, он живет с живым естественным характером, это природа, которая взбирается на бугор, на те великие высоты, на ту возможность, которая должна... сохраниться, это будет живой неумираемый факт;
-Что мы на этом бугре имеем? Одно живое неумираемое живое от Адама лет, т/е от Адамовских времен тело;
-на Чувилкином бугре самовыхаживание своей клетки;
-бугор он нам родит без всякой потребности человека. Он своим делом покажет бога. Он... скажет... всем живущим на земле в своих условиях: люди - это есть для жизни все;
-бугор это наше первоначальное живое тело из всех, старайтесь на него попасть, на этот вот путь;
-Я нашел силу в природе, место в природе. Я на него так вошел 25 апреля и сказал людям всем… мы это вот место разыскивали;
-Это нужно любому человеку, если он найдет в жизни такое место, где… одна духовная жизнь;
-люди продолжают изучать понимать этот бугор, где родится человек нового характера;
-бугор нами изучается практически мы… по… земле ходим… купаемся в ключевой воде;
-бугор это Природа, воздух, вода и земля;
-Мое новое легкое начало эволюции жизни на Чувилкином бугре. Меня встречает такая струя воздуха, что я не должен его бояться как основного источника;
-На этом месте есть ток, магнето и электричество. Это все есть у человека то же самое;
-А раз делать мы будем, то у нас, у таких людей, образуется для нашей жизни Чувилкин бугор;
-нет на белом свете такого места как этот бугор;
-мы не сможем физически этот бугор завоевать;
-такого места нету нигде;
-место наше везде и всюду;
-Мы с вами это место обнаружили, заставили себя об этом деле думать и считать… его достигаемым;
-это место лежит в наших сердцах;
-сознательно будем этот бугор осваивать;
-мы на нем как таковом жизнь безсмертную построим, после чего мы умирать не будем больше;
-а на этом месте люди пока ничего не сделали;
-бугор… освоить и на нем жить;
-его мысль ведет нас всех в это место, мы через него добьемся, нам природа подскажет что делать;
-бугор это моя мысль;
-бугор… место… где должен родиться бог."
"Они громко скажут слово".
Слово надо сказать "громко". Чтобы было слышно вокруг, в нашем мире и во всей вселенной, а не только самому себе:
"-Но это вам не слова говорят, а все делается делом";
"-его... слово в его деле. Проследите все вы мои написанные... тетради... отчего вы как таковые узнаете за мое дело сделанное... Слово это мое дело в Природе, никогда и никак неумираемое";
"-Мы это не для себя будем делать... - для всего мира".
ЭТО ЕСТЬ НАШЕ РАЙСКОЕ МЕСТО
ЧЕЛОВЕКУ СЛАВА БЕЗСМЕРТНА
-Скажи, где я беру силы? Только на бугре. Это мой рай;
-Мы на этом бугре не торговлю откроем, а сделаем мы там людской рай;
-на бугре с Паршеком… это вот земной всех людей рай;
-Мы через этот бугор сделаемся родными;
Слово человек мы разбирали в первом сообщении о Гимне.
Слова слава безсмертна означают, что сказанные человеком слова (сделанные им фактические дела!), они творят нового человека и становятся его сущностью идущей в вечность.
"-За это нам слава - за то, что мы вводим жизнь вечно неумираемую".
Итак,
Бугор - место жизни нового человека. Это на Земле, "но не из нашего района"- как говорил один киногерой. Это образ. Это совершенно новое состояние человека. Это "ток, электричество, магнито". Это энергичное дыхание "как основной источник". Бугор "он остался в истории через моего отца родного". Это место "от Адамова времени", "оно лежало до сего дня неумираемой тайной, которая раскрыта для людей всего мира Паршеком...". Это место - друг вселенной, оно неумираемое никогда и никак...".
Райское место оно не где-то. Оно творится в земном человеке, идущем по пути Учителя. Это новое, нарабатываемое постоянной и целеустремленной практикой жизни - СОСТОЯНИЕ ЧЕЛОВЕКА В СВЯТОМ ДУХЕ.
В результате прихода Господа и принятия людьми его практики в свою жизнь, бесконечное умирание людской души в Духе Жизни остановится - этим самым он "смерть как таковую изгонит". Начинается новый период истории, в котором каждый человек, получив знания от Учителя "жизнь во славу введет".
"-Моя Идея пойдет по всему земному шару через Гимн Слава Жизни".
"-Паршек Поет его ежеминутно да каждый час...".
"-Осознайте то, что Учитель нашел - берите, делайте. Это все наш гимн".
Гимн это не только слова положенные на мотив. Гимн Слава Жизни - это сама новая жизнь, как торжественная песня славящая жизнь, в ее победоносном и неотвратимом течении, как торжество Идеи независимой жизни. Песня - которую Учитель "пел ежеминутно".
Такого "бугра" не было не в иудаизме, ни в христианстве - это совершенно новое, открытое на себе, разработанное и проверенное Учителем "место" жизни. А по сему, никто еще в истории не имел возможности "на него взобраться". Как написал Учитель в тетрадях:
"-Были среди нас и такие молодцы по своей заслуге, они жили, писали, говорили что начали делать, но не доделали. Они умерли, их уже нет, они все лежат в могиле, никто ничего путного в Природе не сделал".
Это "место", впервые в истории человечества предоставлено людям для освоения. Его надо нарабатывать, строить "в себе", восходить, подниматься на него.
И это будет - апофеоз Учителя, нашего дела и всей истории верующего человечества.
Такие смыслы мне видятся в этом тексте.
Конечно, это только вариант. Каждый человек имеет право и возможность своего толкования. Напишите, как вы понимаете текст и образ Гимна. Целиком, или его отдельных строк и слов.
Всех с наступающим праздником.
Хорошего здоровья.
Re: Его святые имена
Сообщение ВАДИМ СЕМЕНОВ » 26 апр 2024, 15:14
Здравствуйте всем.
Yanni
писал(а):
↑
22 апр 2024, 21:30 "А пока – впереди встречи и беседы, дыхание и молчание. Впереди – 25 апреля. День великих обновлений."
С твоих уст звучит так, как оно есть и как будет ибо знаешь о чем говоришь....
А в остальном у кого как,
убедился на состоявшейся встрече нашей небольшой компании.
Твоя правда, люди готовы, если бы могли прожить еще 1000 лет, праздновать эту дату точно так же как новый год ,
вооще не вникая в чем смысл и суть этой даты.
Думаю большей частью именно так повсюду.
Поражает и удивляет НЕ желание, а то и просто сопротивление хоть как то разобраться в чем то новом не познанном.
Даа, какие чудовищные усилия и терпение потребовалось Учителю пробить путь дорожку в Своем Деле.
Попытался заговорить о клетке вооще не понимают о чем речь, стоит явный протест
оказывается легче поставить диагноз: себя несу,
нежели попытаться понять.
Вот так и живем топчемся на месте делая серьезный вид делателя.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев