Шпалера для огурцов Chipo Lina имеет A‑форму с регулируемым углом — можно адаптировать для кустов, посаженных параллельно в ряду, и установить после высадки семян. Материалы: оцинкованные стальные трубы 16 мм (толщиной 0,6 мм) с антикоррозийным порошковым покрытием; соединения из полипропилена. Размеры: Высота: 2,0 м. Длина: 2,0 м Ширина: регулируется от 0,3 м до 1,0 м. Вес: примерно 3,5 кг Сетка в комплекте: размер ~3,7×1,7 м, ячейка 15×15 см, толщина нити 0,5 мм. Как установить арку Chipo Lina Все элементы (трубы, фитинги, сетка, фиксаторы, колпачки) приходят в разобранном виде в комплекте. Сборка по принципу «труба в трубу»: соединения вставляются и фиксируются T‑фитингами и фиксаторами. Нижние штанги скользят по стойкам и крепятся на нужной высоте — удобно адаптировать по росту растений. Угол конструкции регулируется — поставьте шпалеру А‑формой в зависимости от размещения грядок и ряда растений Подписывайтесь на наш канал "Дело мастера боится" #деломастерабоится и смотрите видео по этой теме #шпалерадляогурцов #металлическиеопорыдлявьющихсярастений #металлическаяопорадлявинограда #опорадлявьющихсярастенийсвоимируками. https://youtu.be/K7kZ5kJXumQ
    0 комментариев
    1 класс
    Я покажу, как починить колесико мышки, если оно сломалось. Чтобы починить колесико мышки, если оно сломалось, нужно определить, в чём именно проблема. Вот основные типичные неисправности и способы ремонта: 1️⃣ Колесико не крутится или заедает Причина: грязь, волосы, пыль, соринка в механизме. Что делать: Разберите мышку (обычно винты спрятаны под наклейкой или резиновыми ножками). Аккуратно снимите верхнюю крышку. Очистите колесико и ось от грязи и волосков пинцетом, кисточкой или ватной палочкой. Проверьте наличие пружинки фиксации — она удерживает колесо на месте. Если слетела — верните на место. 2️⃣ Прокрутка “скачет” или не работает Причина: износ энкодера (крутящегося датчика) или грязь в нём. Что делать: Найдите энкодер (это металлическая коробочка с ножками у колеса). Попробуйте капнуть немного спирта внутрь энкодера и покрутить колесо — иногда помогает очистить контакты. Если не помогло — можно разобрать энкодер (осторожно, там мелкие детали) и почистить контактные пластины. Если износ — энкодер лучше заменить (они продаются на Aliexpress или в радиомагазинах). 3️⃣ Колесико физически треснуло или сломалось Что делать: Если трещина — можно аккуратно проклеить суперклеем. Если ось колесика ломается — иногда помогает намотать тонкую нитку или кусочек пластика, чтобы фиксировать на месте. В крайнем случае — искать донорскую мышку и заменить колесико. Подписывайтесь на наш канал "Дело мастера боится" #деломастерабоится и смотрите видео по этой теме #мышь #ремонтмыши #мышка #ремонтмышки #ремонт #скролл #компьютернаямышь #колесико #неработаетколесикомыши #mouse. https://youtu.be/8E3OFPQ6Olk
    0 комментариев
    1 класс
    Flex Tape — это самоклеящаяся герметизирующая лента, разработанная для быстрого и прочного ремонта различных поверхностей. Она особенно популярна благодаря своей способности останавливать утечки воды даже под давлением. Основные характеристики Flex Tape: Водонепроницаемость: можно использовать для ремонта труб, шлангов, бассейнов, лодок и других объектов, контактирующих с водой. Мощный клейкий слой: плотно прилипает к большинству поверхностей — пластик, металл, стекло, дерево, винил, резина и другие. Гибкость: позволяет обматывать неровные или округлые формы. Устойчивость к температуре и УФ-излучению: подходит для использования как внутри помещений, так и на улице. Применение: Очистите и высушите поверхность (по возможности). Отрежьте нужный кусок ленты. Снимите защитную плёнку. Плотно прижмите ленту к поверхности, избегая пузырей. Примеры использования: Заклеить трещину в трубе. Временно отремонтировать надувной бассейн. Герметизировать крышу или желоб. Укрепить соединения в садовом шланге. Если вы планируете использовать её в воде или под водой, лучше приклеивать её на максимально чистую и сухую поверхность — так надёжность будет выше. Подписывайтесь на наш канал "Дело мастера боится" #деломастерабоится и смотрите видео по этой теме #flextape #флекстейп #лента #скотч #товарысалиэкспресс #обзор #алиэкспресс #товарысaliexpress #flextapetest #aliexpress #полезныетовары #flextapereview. https://youtu.be/mQIVb3B64JI
    0 комментариев
    0 классов
    Я покажу как снять задний бампер на Ford Focus 3 (2011–2018): 🔧 Что понадобится: Торцевые головки (на 7, 8, 10 мм) Отвёртка (крестовая и плоская) Тримминг-ремовер (съёмник клипс) или пластиковая лопатка Перчатки 📌 Этапы снятия заднего бампера Ford Focus 3: 1. Подготовка автомобиля Заглушите двигатель. Поставьте автомобиль на ручник. Желательно снять клемму с аккумулятора, если есть парктроники. Освободите багажник от всего лишнего. 2. Снимаем обшивку в багажнике Откройте багажник. Снимите боковые обшивки (они на клипсах и винтах). Открутите болты крепления бампера к кузову изнутри (по 2 с каждой стороны, возле задних фонарей). 3. Снимаем задние фонари Открутите винты, которые держат фонари (находятся под крышкой или в нише обшивки). Осторожно снимите фонари и отсоедините разъёмы 4. Откручиваем винты по периметру бампера Снизу бампер крепится винтами (обычно 4-6 штук). По краям в колёсных арках — открутите винты (с каждой стороны по 2–3, крепятся к подкрылку). Также открутите винты, соединяющие бампер с крыльями (в стыке бампера и кузова сбоку). 5. Отсоединяем парктроники (если есть) Аккуратно отсоедините фишку с проводкой парктроников — она находится внутри бампера. 6. Снимаем бампер Аккуратно, начиная с боков, потяните бампер на себя и немного вверх. Лучше работать вдвоём, чтобы не поцарапать кузов и не повредить клипсы. Полностью снимите бампер и положите на мягкую поверхность. ⚠️ Советы: Работайте в тёплом помещении — на холоде пластик становится хрупким. Не тяните резко — все элементы лучше поддевать аккуратно. Перед установкой проверьте клипсы и при необходимости замените повреждённые. Подписывайтесь на наш канал "Дело мастера боится" #деломастерабоится и смотрите видео по этой теме #ford #fordfocus #focus #форд #фордфокус3 #fordfocus3 #фордфокус #автомобиль #фокус #бампер #ремонт #fordfocus2 #седан #покраска #ремонтавто https://youtu.be/e18MyH-zk8M
    0 комментариев
    0 классов
    У нас скрипят тормоза на велосипеде. 🚲 Почему скрипят тормоза? Сначала убедимся, что дело именно в изношенных колодках: Колодки сильно стерлись или стекленели (блестят); В тормозах грязь или песок; Колодки касаются обода/диска неровно; Колодки просто дешёвого качества. Если тормоза давно не обслуживались — пора менять колодки. 🔧 Как заменить тормозные колодки на велосипеде Разделим по типу тормозов: 🛑 1. Ободные тормоза (V-brake, клещевые) Что нужно: Новые тормозные колодки; Шестигранник или гаечный ключ (обычно 5 мм); Плоскогубцы (при необходимости). Шаги: Ослабьте тормоза, чтобы они открылись (нажмите на рычаг и выведите трос из зажима). Открутите старые колодки — запомните, в каком порядке стоят шайбы! Установите новые: Колодка должна быть параллельно ободу. Зазор между колодкой и покрышкой — 1–2 мм. Не касаться покрышки! Затяните и отрегулируйте положение. Верните трос и проверьте тормоз. 🔩 2. Дисковые механические тормоза Что нужно: Новые дисковые колодки (под ваш тип тормоза: Shimano, Tektro и т. д.); Шестигранник; Иногда — тонкая отвертка. Шаги: Снимите колесо. Вытащите стопорную шпильку или скобу (удерживает колодки). Вытащите старые колодки — запомните расположение. Раздвиньте поршни (вставьте пластиковый клин или старую колодку и аккуратно разожмите). Установите новые колодки, зафиксируйте шпилькой. Поставьте колесо обратно, убедитесь, что диск входит между колодками. Прокачайте тормозной рычаг, чтобы колодки стали на место. 🛠 3. Дисковые гидравлические тормоза Порядок примерно тот же, но: Осторожно с жидкостью — не трогайте тормоз, пока колесо снято. Возможно, потребуется прокачка тормозов (если жидкость вытекла или воздух попал внутрь). ⚠️ Советы: После установки притрите новые колодки — плавно притормаживайте первые 10–20 минут езды. Скрип может оставаться немного — это нормально на новом комплекте. Избегайте попадания масла, WD-40 или жира на тормозную систему. Подписывайтесь на наш канал "Дело мастера боится" #деломастерабоится и смотрите видео по этой теме #велосипед #скриптормозов #дисковыетормоза #ремонтвелосипеда #скрипяттормоза #горныйвелосипед #тормозныеколодки #гидравлическиетормоза https://youtu.be/9qY-1nJatqA
    0 комментариев
    0 классов
    Проверить конденсатор микроволновки можно в домашних условиях, но требуется осторожность, так как он может сохранять высокое напряжение даже после отключения микроволновки от сети. Ниже — пошаговая инструкция: ⚠️ ВАЖНО: Работа с высоковольтными компонентами (в том числе конденсатором микроволновки) опасна! Если вы не уверены в своих навыках — обратитесь к специалисту. 🔧 Что понадобится: Мультиметр с функцией измерения ёмкости (capacitance, обозначается как "F", "μF") Изолированные отвертки Перчатки (желательно диэлектрические) Резистор на 10–20 кОм, 2–5 Вт (для безопасной разрядки) ✅ Проверка конденсатора микроволновки: 1. Отключите микроволновку от сети! Полностью вытащите вилку из розетки. 2. Разрядите конденсатор! Даже после отключения он может хранить заряд. Как разрядить: Соедините два вывода конденсатора через резистор (10–20 кОм, не напрямую!). Держите соединение 10–20 секунд. Или: используйте отвёртку с пластиковой ручкой и резиновыми перчатками, замкните выводы — это опаснее, но быстрее. Искра может быть — не пугайтесь. 3. Отсоедините провода от конденсатора Запомните или сфотографируйте их расположение. 4. Измерьте ёмкость мультиметром Переключите мультиметр в режим измерения ёмкости (μF). Подключите щупы к контактам. На корпусе обычно указана номинальная ёмкость (например, 1 μF, 0.91 μF, 1.1 μF и т. п.). Сравните измеренное значение с номинальным. ✅ Нормально: значение близко к указанному (±10–20%). ❌ Плохо: сильное отклонение или 0 — конденсатор неисправен. 5. Проверка пробоя (опционально) Если у вас мультиметр без измерения ёмкости, можно проверить сопротивление: Установите мультиметр в режим омметра (Ω). Подключите щупы. Должно быть сначала низкое сопротивление, затем оно увеличится до бесконечности — зарядка конденсатора. Если постоянно показывает 0 или «пищит» — пробой, конденсатор короткозамкнутый. Если бесконечно (обрыв) — высох или потерял ёмкость. ❗ Когда менять: Вспучен, треснул, пахнет гарью Не держит заряд Сильно отклоняется от номинала Пробит или коротит ▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰ Подписывайтесь на наш канал "Дело мастера боится" #деломастерабоится и смотрите видео по этой теме #микроволновка #конденсатор #ремонтмикроволновки #ремонтмикроволновойпечи #electromanbelarus #altevaatv #магнетрон #свч #конденсатормикроволновки https://youtu.be/xzFuiGAezIM
    0 комментариев
    1 класс
    Если не открывается лючок бензобака на Volkswagen Passat B7, возможны несколько причин — как механические, так и электрические. Вот что можно сделать по шагам: 🔧 1. Попробуйте открыть вручную Сначала убедитесь, что автомобиль разблокирован — лючок может быть связан с центральным замком. Нажмите на лючок и слегка потяните — возможно, он просто заклинил из-за грязи или мороза. 🔦 2. Получите доступ из багажника Откройте багажник. С правой стороны (у бензобака) снимите обшивку багажника или загляните за неё. Там находится электромагнитный замок (соленоид) — он может заедать. Найдите тросик аварийного открытия (иногда он окрашен в яркий цвет — жёлтый/красный). Потяните за него — лючок должен открыться. 🔋 3. Проверьте предохранители Иногда соленоид блокировки лючка не срабатывает из-за перегоревшего предохранителя. В Passat B7 он может находиться: В блоке предохранителей сбоку панели приборов (слева или справа, за крышкой). Или в блоке под капотом. Проверьте по схеме автомобиля, какой предохранитель отвечает за центральный замок/топливный лючок (обычно F13, F14 или F25 — зависит от конфигурации). ⚙️ 4. Неисправность электрозамка Если проблема повторяется: Возможно, электромагнитный замок заклинил и требует замены. Также может быть обрыв провода или окисление разъёма. 🧊 5. Зимняя проблема Зимой лючок может примерзать: Не применяйте силу — можно повредить крышку или краску. Аккуратно прогрейте феном или подержите тёплую тряпку на лючке. После открытия смажьте резинку силиконовой смазкой. ✅ Что делать в крайнем случае? Если вам срочно нужно заправиться: Откройте вручную через багажник, как описано выше. После этого — желательно устранить причину: заменить соленоид или смазать механизм. ▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰ Подписывайтесь на наш канал "Дело мастера боится" #деломастерабоится и смотрите видео по этой теме #лючокбензобака #авто #ремонт #мишаяковлев #лючекбензобака #delimobil #vwpassatb7 #vag #делимобиль #проблемы #passat https://youtu.be/Xwa1IocIeVk
    0 комментариев
    1 класс
    Я покажу как снять обшивку двери Volkswagen Passat B7. Снять обшивку двери на Volkswagen Passat B7 (2010–2015) можно самостоятельно, если действовать аккуратно и по порядку. Ниже приведена пошаговая инструкция для передней двери (задняя аналогична, с небольшими отличиями). 🔧 Что понадобится: Пластиковый съемник обшивки (опционально, но желательно) Торкс T20 и T30 Плоская отвертка (обернутая изолентой, чтобы не повредить) Фонарик (по желанию) 📋 Пошаговая инструкция: 1. Отключите питание (по желанию) Чтобы избежать случайного срабатывания подушек или замыканий, отключите АКБ (не обязательно, но безопаснее). 2. Снимите декоративную накладку под ручкой Под ручкой открытия двери (внутри салона) есть пластиковая накладка — аккуратно подденьте ее съемником или плоской отверткой. Под ней скрыты винты. 3. Открутите скрытые винты За декоративной накладкой будет 2 винта Torx T30. Еще один винт T20 может находиться в районе ручки или кармана двери (зависит от комплектации). Убедитесь, что открутили все крепления. 4. Отщелкните обшивку от двери Начинайте снизу — просуньте съемник или пальцы между обшивкой и дверью. С легким усилием отщелкивайте пластиковые клипсы по периметру. Когда все клипсы отщелкнуты, приподнимите обшивку вверх — она «садится» сверху в паз. 5. Отключите разъемы Разъем стеклоподъемника, динамика, и возможно, подсветки дверей — аккуратно отсоедините. Также снимите тросик открывания двери (обычно крепится в защелку). ⚠️ Советы: Работайте в теплом помещении — пластик становится ломким на холоде. Если клипса сломалась — их можно купить отдельно (ищите по VIN или "клипсы обшивки Passat B7"). Не тяните за обшивку резко — можно повредить проводку. ▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰ Подписывайтесь на наш канал "Дело мастера боится" #деломастерабоится и смотрите видео по этой теме #volkswagen #обшивкадвери #passatb7 #какснятьобшивкудвери #vw #passat #картадвери #разборкакартыдвери #vwpassatb7 #фольксвагенпассат #разборкадвернойкарты #разборка #какразобратькартудвери. https://youtu.be/uY7GGQnppTI
    0 комментариев
    2 класса
    Я покажу как сделать грабли для прополки сорняков. Сделать грабли для прополки своими руками — это вполне выполнимая задача. Такие грабли называются также ручными рыхлителями или граблями-культиваторами. Они предназначены для удаления сорняков и рыхления верхнего слоя почвы между растениями. Ниже приведена инструкция, как можно сделать простую модель грабель для прополки. 🔧 Необходимые материалы: Деревянная или металлическая ручка (например, от старой швабры или черенка лопаты). Металлическая полоса или пластина (шириной 2–3 см, длиной 15–25 см) — основа для зубьев. Гвозди, прутки, болты или шурупы для зубьев (можно использовать старые велосипедные спицы или гвозди длиной 8–10 см). Инструменты: молоток, дрель, напильник, сварка (если есть), отвертка. 🛠 Пошаговая инструкция: 1. Изготовление основы (головки грабель): Возьмите металлическую полоску и просверлите в ней отверстия с интервалом 1.5–2 см. В каждое отверстие вставьте гвоздь или металлический прут, зафиксируйте их сваркой или заклепками/болтами. Остригая или подпиливая нижние концы зубьев, придайте им слегка заострённую форму. 2. Крепление ручки: Если металлическая основа плоская — приварите или прикрутите к ней кронштейн, под углом 20–30° к земле. Закрепите ручку на этом кронштейне саморезами или болтами. Убедитесь, что конструкция прочная и удобная в использовании (ручка не должна шататься). 3. Заточка и проверка: Если зубья тупые — слегка заточите их напильником. Попробуйте грабли в действии: они должны легко рыхлить почву и поддевать сорняки. ▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰ Подписывайтесь на наш канал "Дело мастера боится" #деломастерабоится и смотрите видео по этой теме #грабли #своимируками #огород #садовыйинструмент #граблисвоимируками #сад #грабливеерные #веерныеграбли #самодельныеграбли #дача #самоделка https://youtu.be/DR0JoxzqMkE
    1 комментарий
    4 класса
    Я покажу Как приклеить подошву на женские туфли, если она оторвалась. Чтобы приклеить подошву на женские туфли качественно и надёжно, важно соблюдать правильную последовательность действий и использовать подходящий клей. Вот пошаговая инструкция: 🔧 Что понадобится: Клей для обуви (напр., "Момент Обувной", "Shoe Goo", "Desmocoll" или "Renia" – профессиональный обувной клей) Наждачная бумага (средней или мелкой зернистости) Обезжириватель (ацетон, спирт, бензин-калоша) Груз или зажимы (чтобы прижать детали) Перчатки и хорошо проветриваемое помещение 🪛 Инструкция по приклеиванию подошвы: Очистите и обезжирьте поверхности. Удалите старый клей, грязь и пыль. Протрите обе поверхности ацетоном или спиртом. Отшлифуйте поверхности. Легко пройдитесь наждачной бумагой по поверхности подошвы и туфли, чтобы улучшить сцепление. Нанесите клей. Равномерно нанесите тонкий слой клея на обе поверхности. Дайте клею подсохнуть 5–15 минут (точное время – по инструкции к конкретному клею). Если это контактный клей (например, Desmocoll), после сушки нужно прижать без повторного нанесения. Некоторые клеи требуют второго слоя – следуйте инструкции. Прижмите подошву. Соедините поверхности и сильно прижмите. Можно использовать струбцины, резинки, или просто положить туфли под пресс (например, книги). Оставьте сохнуть. Минимум на 12 часов, лучше на сутки. Не носите обувь раньше, чтобы клей успел схватиться полностью. ⚠️ Советы: Не используйте суперклей (цианоакрилат) — он плохо держит на гибких и пористых материалах. Если туфли из натуральной кожи или замши — выбирайте клей, подходящий для этих материалов. Если подошва отклеивается постоянно — возможно, проблема в износе или повреждении обуви, и стоит обратиться к сапожнику. ▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰ Подписывайтесь на наш канал "Дело мастера боится" #деломастерабоится и смотрите видео по этой теме #ремонтобуви #обувь #полезныесоветы #клей #клейдляобуви #какприклеитьподошву #ремонт #подошва #своимируками #лайфхак https://youtu.be/j00CNlU-JmA
    0 комментариев
    1 класс
Фильтр
Показать ещё