В этом случае необходима замена подшипников редуктора и якоря. Разобрав данное устройство, вы сможете заменить поломанные подшипники и заново смазать все детали. Для того, чтобы разъединить роторный и статорный корпуса, требуется предварительное снятие корпуса рукоятки в машинке. Это делается для того, чтобы была возможность вынуть угольные щетки. Они держат роторный коллектор. Вторым шагом будет выкручивание четырех винтов, которые крепят оба корпуса – роторный и статорный. Вынимайте редуктор вместе со стартером, начинайте его разбирать. На редукторе также находятся винты, которые требуется выкрутить. Всего их четыре штуки. Эта процедура потребует от вас некоторых усилий, так как заводская сборка предусматривает применение герметика. Болгарки разных моделей имеют различные виды шестеренок. В моделях с малой мощностью – применение прямозубых шестерней. С мощностью более тысячи ватт – использование косозубых шестерней. Когда вы снимите редукторную крышку, появится возможность снятия узла, в котором находится косозубая шестеренка. Для ее снятия примените пресс или съемник. Для этого вам придется применить специальные тонкие трубки. По этой причине использовать съемник будет неудобно. Перед снятием шестеренки необходима проверка люфта в зубчатом соединении. Также проверьте, все ли зубья целостны. И проверяется контактное пятно. Если вы определили такие признаки у подшипника, который находится на шпиндельном валу:
- когда вы его прокручиваете, слышится характерный шум;
заметили появление люфта;
- отсутствует смазка.
▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰
Подписывайтесь на наш канал "Дело мастера боится" #деломастерабоится и смотрите видео по этой теме #болгарка #ремонтболгарки #ремонт #ушм #подшипник #ремонтушм #своимируками #заменаподшипника #ремонтэлектроинструмента #как #болгарка125 #замена #ремонтинструмента #заменаподшипниканаболгарке. https://youtu.be/bDlNNG8lGEQ
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1