Суппорт начинает греться, тормозной поршень суппорта заедает, а тормоза начинают плохо работать. Ремонт суппортов также понадобится, если они плохо перемещаются на своих направляющих. При этом колесо начинает плохо вращаться, а расход топлива увеличивается. Ремкомплект суппорта комплектуется резиновыми сальниками и манжетами, а также может быть новый поршень. У меня автомобиль ЗАЗ-1103 "Славута", но порядок ремонта большинства суппортов одинаковый.
Суппорт начинает греться, тормозной поршень суппорта заедает, а тормоза начинают плохо работать. Ремонт суппортов также понадобится, если они плохо перемещаются на своих направляющих. При этом колесо начинает плохо вращаться, а расход топлива увеличивается. Ремкомплект суппорта комплектуется резиновыми сальниками и манжетами, а также может быть новый поршень. У меня автомобиль ЗАЗ-1103 "Славута", но порядок ремонта большинства суппортов одинаковый.
Суппорт тормозной может иметь две поломки:
- заклинивание тормозного поршня;
- заклинивание направляющих "пальцев" суппорта.
Если поршень суппорта заклинило в выдвинутом состоянии, то перед заменой колодок, его можно попробовать задвинуть в цилиндр монтировкой или большой струбциной. А перед этим нужно ввести под резиновую манжету поршня универсальную смазку "WD-40" медицинским шприцем.
Если поршень не запрессовывается в корпус суппорта, то необходимо произвести его чистку и замену ремонтного комплекта. Для того, чтобы вынуть тормозной поршень из суппорта, нужно нажать педаль тормоза несколько раз, при демонтированных тормозных колодках. После появления тормозной жидкости из-под поршня, вынимаем его из корпуса суппорта.
Порядок ремонта тормозного суппорта:
- Удалите с поршня и цилиндра следы грязи и окислов, с последующей полировкой поверхностей специальной пастой;
- Замените все сальники и манжеты суппорта на новые из ремкомплекта;
- Смажьте внутреннюю полость суппорта тормозной жидкостью и за прессуйте тормозной поршень в цилиндр.
Если суппорт плохо перемещается по направляющим, то нужно ремонтировать эти направляющие.
Порядок ремонта направляющих суппорта:
- Отсоедините суппорт от направляющих, открутив гайки фиксации;
- Выньте направляющие "пальцы" из поворотного кулака и проверьте их состояние;
- Удалите следы старой смазки и грязи из направляющих и их цилиндров;
- Смажьте специальной смазкой направляющие и смонтируйте их в цилиндры поворотного кулака;
- Замените пыльники направляющих и закрепите суппорт на свое место.
Подписывайтесь на наш канал "Дело мастера боится" #деломастерабоится и смотрите видео по этой теме #суппорт, #ремонтсуппорта, #тормоза, #ремонт, #ремонтсуппортов, #ремкомплектсуппорта, #тормознойпоршень, #тормознойцилиндр, #суппорттормозной, #ремонттормозов, #ремонттормозныхсуппортов, #тормознойсуппорт, #своимируками, #diy.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев