Пора запасаться подарками. Не знаете, что дарить сотрудникам и партнерам? Мы поможем.
Есть три основных критерия, которых вам нужно придерживаться при выборе презента. Он должен быть:
1) Действительно нужным, чтобы не собирать пыль на полках.
2) Необычным и креативным.
3) В ваших фирменных цветах и с логотипом бренда. Это поможет продвижению.
Объясним на примерах.
Кружка с символом года — плохой выбор. Качественный рюкзак или портативный аккумулятор — хороший. Соберите команду на мозговой штурм, попросите сотрудников самих написать пожелания по подаркам, организуйте игру «Тайный Санта» — ваши усилия окупятся многократно.
Отличный вариант — «добрые подарки». Например, провести социальную акцию вместе с партнером, подарить игрушки, которые сделаны людьми с ограниченными возможностями. Меняйте мир к лучшему вместе — это ценится и запоминается.
Хороши будут и digital-подарки: открытка, календарь, видеопоздравление, фирменная маска для Instagram или набор стикеров. Их нельзя потрогать, но от этого подарки не становятся менее душевными.
А что в вашем вишлисте? Рассказывайте, передадим все пожелания предпринимательскому Деду Морозу.
#delobank #делобанк
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев