Прочитайте, как правильно подготовиться к перевозке, чтобы избежать проблем при приемке товара.
• При выборе даты поставки в личном кабинете Ozon ориентируйтесь на сроки перевозки + 2 дня. Это время может понадобиться для проверки упаковки и маркировки отправления. Сообщите нам согласованную с маркетплейсом дату поставки при оформлении заказа.
• Убедитесь, что срок годности товара соответствует требованиям Ozon.
• Упакуйте и промаркируйте товар по правилам Ozon. Сгенерируйте маркировку в личном кабинете поставщика Ozon, распечатайте и наклейте на каждое грузовое место. Если в вашей поставке более 10 мест (коробов) или общий объем груза больше 1 м3, разместите его на европалете и промаркируйте.
• Для поставки в разные распределительные центры оформляйте отдельные накладные, даже если склады в одном городе.
• При оформлении заявки укажите юридическое название получателя – ООО «Интернет Решения». При отправке в Зеленодольск (Татарстан) – ООО «Озон Волга».
• Убедитесь, что наименования отправителя в накладной и поставщика в системе Ozon совпадают.
• За день до доставки закажите пропуск в личном кабинете Ozon – мы пришлем данные водителя и машины. Также проверьте, правильно ли оформлена поставка в личном кабинете Ozon и системе электронного документооборота.
• Оплатите перевозку до прибытия товара в город получения.
• Будьте на связи в день поставки. При приемке могут возникнуть вопросы, которые наш водитель постарается решить на месте – ему может понадобиться ваша помощь.
• Если вы хотите сделать возврат товара со склада Ozon, заранее направьте доверенность на Деловые Линии через систему электронного документооборота.
Напоминаем, что для поставщиков маркетплейсов действуют скидки до 65% на перевозку и бесплатная доставка от вашего склада до терминала Деловых Линий.
У предложения есть условия, подробности по ссылке: https://ok.me/4Pbu
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев