https://vk.cc/9bbAXW ).
8 место - Lotus Domino.Doc
Данная СЭД обладает высокоуровневой системой обеспечения безопасности данных. Также имеет продвинутый электронный архив, который позволяет реализовать объемное хранилище корпоративной документации.
Плюсы
- Наличие уникальных систем репликации, предназначенных для комплексного решения задач по управлению потоками документов в распределенной среде.
- Возможность поиска документов по отдельным частям хранилища информации.
- Каталоги LDAP масштабируются вплоть до уровня корпораций.
Минусы
Недостатки данной системы в основном вытекают из ее западного происхождения – имеются определенные вопросы к интерфейсу и реализации некоторых функций.
Цена: стоимость пользовательских и серверных лицензий рассчитывается индивидуально на сайте платформы.
7 место-DIRECTUM.
Простая и функциональная СЭД. Благодаря данной системе электронный документооборот можно успешно совмещать с традиционным бумажным. Продвинутая технология Workflow обеспечивает эффективную автоматизацию процессов делопроизводства.
Плюсы
- Наличие специализированных программных инструментов, максимально упрощающих поиск и идентификацию документации.
- Широкие возможности для самостоятельной модификации системы под конкретные задачи.
- Расширенные возможности интеграции с другими программами.
Минусы
- Ориентированность системы на руководящий состав предприятия – простым делопроизводителям работать в ней труднее.
Цена: Самая дешевая базовая клиентская лицензия стоит 7 800 рублей. Стоимость же пакетов лицензий начинается от 148 200 рублей (базовый на 20 сотрудников) и доходит до 2 010 000 рублей (на 200 работников).
#совет_delis_archiv #ДелисАрхив #отчетность #документооборот #бухгалтер #юрист
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев