Любая СЭД позиционируется своим разработчиком как предназначенная преимущественно для выполнения определенного типа задач. Это не значит, что в ней не предусмотрены какие-либо дополнительные технологии, присущие большинству «собратьев». Но набор инструментов каждой системы электронного документооборота имеет свои сильные и слабые стороны.
Классификации по титульному функционалу СЭДов выглядит она следующим образом:
СЭДы, предназначенные для создания и работы с электронной документацией, а также цифровыми аналогами бумажных документов.
Системы для учета, позволяющие автоматизировать регистрацию событий и документов на протяжении всего их жизненного цикла (электронные картотеки).
СЭДы, основной задачей которых является автоматизация работы с большими хранилищами корпоративной информации.
Системы, управляющие электронными архивами с документацией.
СЭДы, функционал которых специализируется на извлечении нужной информации из архивов и других электронных источников.
Системы, управляющие корпоративными процессами, обработкой документов и деятельностью сотрудников организации, которые привлекаются к работе с деловой документацией.
Информационные СЭДы, управляющие устройствами для хранения данных.
Итак: ТОП-10 систем электронного документооборота
1. Дело
2-3. 1С:Архив
2-3. CompanyMedia
4-6. EMC Documentum
4-6. Логика
4-6. ЕВФРАТ
7. DIRECTUM
8. Lotus Domino.Doc
9. OPTIMA-WorkFlow
10. LanDocs
#совет_delis_archiv #ДелисАрхив #отчетность #документооборот #бухгалтер #юрист
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев