Предыдущая публикация
Не за горами ВЕСНА.... и пора позаботиться о гардеробе и о модных вещах!
Дата предзаказа по каталогу MiraSezar 25 января! Спешите!!!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1
Пользуясь возможностью, хотим представить Вам приложение, которое может сделать учет в Ваших магазинах простым и удобным.
На нашем опыте десятки магазинов наладивших учет. Мы подходим к решению задачи персонально и учитываем индивидуальные особенности бизнеса.
Раньше мы устанавливали приложения на ПК клиента, однако, времена меняются, и сейчас, учитывая современные потребности, мы предлагаем облачный сервис.
Мы поможем наладить:
- управление продажами, закупками, переводами товаров;
- складской учёт;
- учёт по собственным категориям, параметрам и свойствам товаров;
- мгновенный доступ к информации о наличии конкретного товара, на каком бы складе он ни находился;
- ведение клиентской базы и базы поставщиков с возможностью учёта дисконтной программы и скидок;
- предоставление отчётов по операциям в разрезенеобходимых складов / торговых точек или определённых категорий товаров.
Любой из консультантов сможет мгновенно проверить наличие интересующей модели в каждой торгово...ЕщёЗдравствуйте!
Пользуясь возможностью, хотим представить Вам приложение, которое может сделать учет в Ваших магазинах простым и удобным.
На нашем опыте десятки магазинов наладивших учет. Мы подходим к решению задачи персонально и учитываем индивидуальные особенности бизнеса.
Раньше мы устанавливали приложения на ПК клиента, однако, времена меняются, и сейчас, учитывая современные потребности, мы предлагаем облачный сервис.
Мы поможем наладить:
- управление продажами, закупками, переводами товаров;
- складской учёт;
- учёт по собственным категориям, параметрам и свойствам товаров;
- мгновенный доступ к информации о наличии конкретного товара, на каком бы складе он ни находился;
- ведение клиентской базы и базы поставщиков с возможностью учёта дисконтной программы и скидок;
- предоставление отчётов по операциям в разрезенеобходимых складов / торговых точек или определённых категорий товаров.
Любой из консультантов сможет мгновенно проверить наличие интересующей модели в каждой торговой точке, а менеджер по окончанию трудового дня подвести итоги по операциям!
Что это значит?
Вы открываете приложение на нашем сайте www.smanager.org и ведете учет через браузер с любого устройства и из любой точки мира! Сервис имеет простой интерфейс, понять который по силам каждому. Конечно, налаженный учет в Вашем магазине зависит в первую очередь от Вас, однако, мы постараемся максимально помочь Вам в этом.
Если у Вас есть вопросы или предложения и замечания мы всегда рады обсудить это с Вами.
Пишите нам на support@smanager.org или обратитесь в службу поддержки на сайте https://www.smanager.org
Будем рады быть полезными для Вашего бизнеса!
С уважением,
Команда SManager.org