Почему обувь на высоком каблуке вчера считалась модной, а завтра может стать пережитком прошлого? Как выбрать тренд, который будет долгоиграющим?
О том, как устроен модный рынок обуви, рассказываем в нашей статье
Кто стоит за модой
Над формированием моды работает очень большая команда, в которую входят директора, отвечающие за отдельные фэшн-сегменты. Их задача состоит в том, чтобы сформировать и показать, какие тренды мужской, женской, детской и т.д. обуви будут в моде с наибольшей вероятностью.
Они анализируют недели моды, светские мероприятия, уличный стиль, андеграундные вечеринки, новые магазины и другие места, где может зародиться новая тенденция.
Также существуют магазины-хедлайнеры, которые имеют возможность протестировать свою продукцию на трендовость.
Как работают современные тренд-агентства
Агентства не просто создают креативное видение моды в будущем, но и в первую очередь строят аналитическую модель на основе количественного и качественного анализа визуальной информации (образы, изображения). Таким методом можно точнее спрогнозировать будущий тренд.
Конечный продукт тренд-агентства — это готовые рекомендации для будущих трендов на конкретный сезон. Прилагаются фото и видеоотчеты со всех доступных источников (розничные магазины, показы мод, выставки). Это дает возможность решить, какие тренды оптимально внедрять, а какие отсеять.
Цель таких исследований — это в первую очередь повышение продаж. Все хотят выглядеть модно и ярко!
Как внедрять тот или иной тренд?
Для выбора “правильного” тренда необходимо ясное понимание своей позиции на рынке и умение адаптировать тренд к собственным задачам, чтобы покупатель мог принять и отвергнуть нововведение. Потому не стоит гнаться за каждым новым трендом, нужно рассматривать каждый индивидуально и примерять к целевой аудитории.
В чем особенность трендов обуви
Обувь должна быть продолжением одежды, то есть низ и верх должны сочетаться между собой. Точно так же, как в нашем гардеробе, одна пара обуви должна подходить к разным комплектам одежды, так и тренд обязан быть созвучным моде в целом. Однако цветовая гамма и узоры почти всегда отличаются от одежды — поэтому у нас всегда есть возможность сделать обувь акцентной точкой в комплекте.
Работайте с #delenka_pro
#детки #девочкитакиедевочки #обувьонлайн #купитьобувь #совместныепокупки #хочуобувь #организаторСП #сп #детскиймагазин #детскаямода
#бизнес #мотивация #детскаяобувь #моднаяодежда #инвестиции #business
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев