При разгоне по взлётно-посадочной полосе авиалайнер McDonnell Douglas DC-10-10 лишился левого двигателя и через одну минуту после взлёта рухнул на землю в 1,5 километрах от аэропорта Чикаго. В катастрофе погибли 273 человека. Причиной отрыва двигателя №1 стало усталостное разрушение болта в системе крепления из-за некачественной процедуры регулярного технического обслуживания. Механик, как оказалось, не следовал инструкции по демонтажу и монтажу двигателя №1 и его крепления, что впоследствии вызвало его выход из строя. Двигатель №1 поднимали и крепили на подъёмнике, и от ударных нагрузок при монтаже в креплении стали появляться микротрещины, которые в итоге привели к разрыву соединения.
47-летний начальник бригады технического обслуживания авиакомпании American Airlines в Талсе Эрл Р. Маршалл, который руководил последней процедурой технического обслуживания разбившегося самолёта, впоследствии покончил с собой за ночь до того, как он должен был быть допрошен в суде.
https://defektoskopist.ru/obyavleniya/obyavleniya-po-nerazrushayuschemu-kontrolyu/3140
https://defektoskopist.ru/obyavleniya/obyavleniya-po-nerazrushayuschemu-kontrolyu/3128
https://defektoskopist.ru/threads/vybor-defektoskopa-na-fazirovannyx-reshetkax.13136/
https://defektoskopist.ru/obyavleniya/obyavleniya-po-nerazrushayuschemu-kontrolyu/3142
https://defektoskopist.ru/obyavleniya/obyavleniya-po-nerazrushayuschemu-kontrolyu/3132
https://defektoskopist.ru/obyavleniya/obyavleniya-po-nerazrushayuschemu-kontrolyu/3136
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев