Разъясните, пожалуйста, спор со сварщиками. При неразрушающем контроле деталей автосцепного устройства грузовых вагонов имеется трещина в зоне угла сопряжения ударной поверхности и боковой стенки, а также в зоне угла сопряжения боковой стенки и тяговой поверхности большого зуба. Согласно технологической инструкции по НК угол сопряжения является зоной контроля и трещины в нём не допускаются (то есть либо подлежат ремонту, либо бракуются). Дефектация данных дефектов находится в ремонтной инструкции, в которой в свою очередь указывается возможность ремонта только лишь сверху и снизу в углах сопряжения (деф.12 на втором фото), а браковка допускается только при выходе трещины за положение ребра большого зуба. Соответственно трещины в середине данного угла не бракуются и не ремонтируются, в этом собственно и заключается спор со сварщиками. Мы находим такую трещину, а сделать с ней ничего нельзя..."
Новое обсуждение в разделе "Магнитный контроль": https://defektoskopist.ru/threads/detali-vagonov-pri-remonte.13081/
https://youtu.be/hW3pcwFIvZg Реклама.
...https://defektoskopist.ru/threads/kontrol-folgi-ultrazvukom-sp5-75kus.13096/
https://defektoskopist.ru/obyavleniya/obyavleniya-po-nerazrushayuschemu-kontrolyu/3057
https://defektoskopist.ru/obyavleniya/obyavleniya-po-nerazrushayuschemu-kontrolyu/3059
https://defektoskopist.ru/obyavleniya/vakansii-dlya-defektoskopistov/3054
https://defektoskopist.ru/obyavleniya/vakansii-dlya-defektoskopistov/3055
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 7
Ибо не хуй спорить с ДЕФЕКТОСКОПИСТОМ