Как это скажется на воронежских бутиках?
На днях Ozon заявил о планах запуска раздела по продаже люксовых вещей, в тои числе, брендов, ушедших из России. Как это может отразится на воронежской рознице, продающей премиум? Рассуждает владелец сети магазинов мужского стиля AGENTMAN Леонид Костюк:
«Приход любого конкурента отражается на рынке. Вопрос, надолго ли. Мы, например, относим себя к сегменту комфорт+. И то в какой-то момент развития маркетплейсов несколько напряглись: не перейдет ли часть наших покупателей туда. И кто-то попробовал. Но костюмы приходили плохо упакованные, мятые, что их приходилось отдавать в профессиональную глажку, чтобы вернуть презентабельный вид… В общем, экономить у покупателей получилось только на своих нервах, все, кому нужно качество и комфорт, вернулись.
Думаю, в премиуме отток будет и того меньше. Возникает много вопросов, как проверить, что товар действительно брендовый, оригинальный. Это иногда сложно и в рознице, а тем более в спешке в ПВЗ маркетплейса. К тому же, те, кто ориентирован на премиум, могут позволить себе поехать за рубеж и купить там в фирменном магазине вещь, в которой они уверены.
Даже если вопрос с оригинальностью будет решен, вы можете представить себе человека, который пришел купить себе ботинки за 50 тысяч, и стоит в очереди в ПВЗ, а потом пытается примерить их в тесной примерочной? Думаю, он даже готов будет переплатить 5-7 тыс., но что называется пощупать товар, получить определенный уровень сервиса в офлайновом магазине. Кроме того, наверное, нужно сначала решить вопрос с огромными задержками товаров, которые наблюдаются сейчас. А то премиальная новая коллекция устареет, пока дойдет до покупателя…
Хотя та же Lamoda работает с премиум-брендами. А вдруг и у Ozon получится…»
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев