Исследование провела крупнейшая в Великобритании фирма по упаковке винила Key Production, об этом сообщает издание dj Mag.
59% опрошенных в возрасте от 18 до 24 лет сообщили, что слушают музыку на физических носителях. При этом совокупное количество людей с такими же привычками в возрастных группах 25 до 65 лет составило 40-45%.
Еще одним ключевым выводом опроса стало то, что молодежь охотнее готова заплатить за виниловую пластинку больше денег, в том случае, если она произведена с меньшим вредом для окружающей среды. Такой ответ дали 71% опрошенных.
Продажи на рынке винила растут 16-й год подряд. Среди самых продаваемых релизов 2024 года в Европе — пластинки Тейлор Свифт, Ланы Дель Рей и Arctic Monkeys.
«Очень многообещающе звучит то, что молодое поколение слушает музыку на физических носителях. Отрадно, что винил и компакт-диски популярны среди поколения, которое по сути не росло на этих форматах. Более теплый звук, красивые обложки и возможность держать в руках пластинки",- — радуется генеральный директор Key Production Карен Эмануэль.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев