Наиболее простым в техническом плане и представляющим сложности для водителя вариантом буксировки является трос(гибкая сцепка). Все буксировочные тросы делятся на 2 типа – для выдергивания авто из какого-то места, и для буксировки. Разница в том, что 1-ый тип представляет собой статический трос, а 2-ой – динамический или рывковый. И если вам нужно поехать в возможные места застревания, где людей может не оказаться, то лучше выбрать динамический тип троса.
Особенность данного вида троса состоит в том, что во время рывка он имеет тенденцию к растягиванию, что позволяет ему погасить рывок, а также повысить длительность тягового усилия. Очень плохо дергать транспортное средство при помощи троса из стали, так вы сможете запросто испортить свою машину. Можно сорвать буксировочную петлю или же нанести ущерб геометрии кузова.
#автошкола #автошколаспб #категорияВ #права #вождение #пдд #автокурсы #debut178 #дебют


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев