Правильно мыть двигатель - это не мыть его водой под большим давлением. Иначе вреда будет больше чем пользы. Таким способом легко повредить утеплитель и вызвать коррозийные процессы внутри разъемов в генераторе, трамблере, различных реле и т.д. Сильная струя может напрочь смыть наклейки с важной информацией в моторном отсеке, а также повредить краску на некоторых деталях.
.
Пользоваться следует слабой струей воды с применением качественной автохимии и специального авто шампуня.
.
Никакие бытовые моющие средства грамотным человеком не должны всерьез рассматриваться в силу их неэффективности/бесполезности против моторного масла. Сам процесс мытья выглядит следующем образом:
- изолируем полиэтиленом все, что боится влаги (разъемы, генератор, воздухозаборник воздушного фильтра и прерыватель-распределитель);
- прогреваем и глушим двигатель (он должен быть теплым, но не горячим);
- снимаем аккумулятор (можно не снимать, но "минусовую" клемму лучше отсоединить);
- наносим на двигатель моющие средство и даем пару минут на растворение грязи;
- смываем, снимаем изоляцию и сушим.
.
Аккумулятор можно обработать смесью из воды и пищевой соды в равных пропорциях, что актуально после стационарной зарядки аккумулятора для уменьшения степени его разряда. Это неплохое средство избавить его от коррозии.
.
#Ddaudio #тюнинг #автомобили #автотюнинг #автолюбитель #автозвук
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев