• Запуск двигателя:
Для запуска дизельного двигателя нужно три вещи: компрессия, топливо и обороты стартера. Если чего-то из этого не будет, то машина не заводится и не заведется.
• Запуск дизеля зимой, дизель зимой в мороз, холодный запуск дизельного двигателя:
Для этого должны быть соблюдены предыдущие три условия, но со стремлением к идеалу, тогда двигатель лучше запустится.
• Мощность дизеля, плохая тяга дизеля:
Мощность зависит от количества топлива, которое подается в цилиндры и количества воздуха (воздушная смесь).
• Дизель дымит, черный дым дизеля:
Причины две — либо много топлива, либо мало воздуха.
• Белый дым дизель, серый дым, сизый дым:
Это пар, который вылетает из выхлопной трубы, но он может быть образован или из дизельного топлива, или из масла, или из охлаждающей жидкости.
• Дизель греется, перегрев дизеля:
Часть топлива расходуется на то, чтобы двигать машину, а другая часть на тепло. И когда больше топлива расходуется на тепло — двигатель начинает перегреваться.
• Расход топлива дизеля, повышенный расход топлива дизеля:
Сопровождается с другими симптомами — дым дизеля, плохая тяга дизеля, перегрев дизельного двигателя. Какой-то из этих симптомов обязательно будет присутствовать, если вы заметили повышенный расход.
• Дизель троит, неравномерная работа дизеля:
Это говорит о том, что какой-то цилиндр работает не в полную мощность.
• Стуки дизеля, дизель стучит, дизель шумит:
Стук вызван тем, что одна деталь бьется о другую деталь. Учитывая это, представить работу двигателя и искать, что именно стучит.
• Холостой ход дизеля. Неравномерный холостой ход дизеля:
Когда дизель «гавкает», плавают обороты дизеля — это вызвано неисправностью топливной системы.
• Дизель глохнет:
Это вызвано неправильной работой топливной системы (начиная от бака и кончая топливным насосом).
• Разнос дизельного двигателя (разнос дизеля), максимальные обороты дизеля:
Часто в дизель идет в разнос на масле, или если неисправна топливная система
• Повышенный или пониженный уровень масла в дизеле:
Когда уровень повышается, туда что-то пребывает. Это либо топливо либо охлаждающая жидкость. Когда уровень понижается, масло куда-то уходит. Либо через цилиндры, выхлопную трубу и на улицу, либо просто капает с двигателя на улицу.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1