Почему, даже когда потребитель готов оплатить процедуру поверки, она невозможна?
➡️ Напомним, поверка — это обязательная процедура, закрепленная законодательно (ст. 13 ФЗ «Об обеспечении единства измерений» № 102-ФЗ от 26 июня 2008 года, а также постановление Правительства Российской Федерации № 354 от 6 мая 2011 года). Ответственность за своевременное обращение в поверяющую компанию лежит на владельце помещения.
Итак, разберем основные причины, по которым счетчик может не пройти поверку:
❌ При поверке расходомера мастер не имеет должного доступа непосредственно к самим приборам учета: например, это неправильное положение счетчика при установке – не видно табло/циферблата поверяемого прибора (прибор может быть развернут к стене).
❌ Имеются механические повреждения водосчетчика, а также следы явного вмешательства в работу счетного механизма.
❌ Отсутствует заводская пломба.
❌ Разгерметизация/запотевание счетного механизма.
❌ В системе водоснабжения отсутствуют полностью или в должном объеме подача воды: счетчики воды проверяются при определенном расходе воды в час, а значит минимальная подача воды не всегда может соответствовать требованиям при поверке.
Заказать услугу поверки в нашей компании Вы всегда можете, связавшись с нами через единый мессенджер Viber, Whatsapp, Telegram по номеру +7 977 560-46-13.
#поверкасчетчиковростовнадону #поверкасаратов #поверкарязань #поверкаволжский #поверкасчетчиковводы #поверка #поверкамосква #дбуповерка #поверкасчетчиковсамара #поверкаворонеж #поверкасчетчиковспб #поверкатольятти #поверкасчетчиковмоскваиобласть #поверкаволгоград #поверкаэнгельс
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2