Пломба на счетчике – обязательное условие для эксплуатации расходомера: согласно законодательству, все счетчики воды должны быть опломбированы. Но бывают ситуации, когда ресурсоснабжающая организация может отказать Вам в пломбировке.
Почему так происходит?
➡️ Старый прибор. Вам не разрешат поставить на учёт водосчётчик, у которого прошло больше половины межповерочного интервала.
Например: межповерочный интервал вашего прибора — 6 лет, последняя поверка проводилась больше 4 лет назад. В таком случае требуется замена водосчётчика на новый или поверка водосчётчика.
➡️ Повреждённый водосчётчик. В таком случае требуется замена устройства.
➡️ Не обеспечен полный учёт потребляемой воды. Если водосчётчики не установлены на всех вводах воды в квартиру, вам откажут в постановке на учёт.
➡️ Есть возможность отбора воды до счётчика. В этом случае, также как и в предыдущем,, не обеспечен полный учёт потребляемой воды. А значит, вам откажут в постановке на учёт.
➡️ Несоблюдение технических условий. Ресурсоснабжающая организация разработала технические условия установки водосчётчиков в квартирах.
✅ Документ можно найти на сайте ресурсоснабжающей организации.
❗️ Вы всегда можете попросить представителя ресурсоснабжающей организации объяснить причину отказа в пломбировке.
После устранения нарушений нужно снова обратиться в ресурсоснабжающую организацию для постановки водосчётчика на учёт.
#поверкасчетчиковростовнадону #поверкасаратов #поверкарязань #поверкаволжский #поверкасчетчиковводы #поверкакраснодар #поверка #поверкамосква #поверкасчетчиковнижнийновгород #дбуповерка #поверкасчетчиковсамара #поверкаворонеж #поверкасчетчиковспб #поверкатольятти #поверкасчетчиковмоскваиобласть #поверкаволгоград #поверкаэнгельс
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев