Мы все уже привыкли к наличию в жилье расходомеров по умолчанию: счетчиков воды, тепла, электроэнергии… Ведь они позволяют экономить на оплате коммунальных услуг — нормативные показания зачастую начисляются «с запасом» и оказываются куда выше реальных затрат ресурсов. Но что делать, если при передаче показаний система не принимает ваши данные и квитанция приходит по нормативам?
Разберем 3 основные причины такой ситуации 👌
👉 Водосчётчик не поставлен на учёт. Многие потребители игнорируют необходимость ставить водосчётчик на учёт. Именно факт постановки прибора на коммерческий учёт в ресурсоснабжающую организацию обязывает поставщика ресурса принимать к расчёту показания расходомера и на основании этих показаний выставлять счёт за воду.
❗ Важно! На учет водосчетчик необходимо ставить каждый раз после установки, замены или поверки. Сделать это можно как лично, так и онлайн.
👉 Просрочена плановая поверка. Завершение межповерочного интервала (и примерная дата следующей поверки, соответственно) обычно присутствует в квитанции об оплате. Чтобы не пропустить очередную поверку, следует помнить, что для холодного водоснабжения, в среднем, межповерочный период составляет 6 лет, для горячего — 4 года.
❗ Если Вы обнаружили, что пропустили плановую метрологическую поверку, необходимо провести эту процедуру как можно скорее. Если по результатам поверки водосчётчик будет признан исправным, поверитель внесёт сведения во ФГИС АРШИН. После публикации сведений в этой системе необходимо обратиться в ресурсоснабжающую организацию для повторной постановки водосчётчика на учёт.
Заказать поверку счетчика в ООО «ДБУ» Вы всегда можете, оставив свой номер телефона в Direct 📨 , или связаться с нами через единый мессенджер Viber, Whatsapp, Telegram +7 977 560-46-13, а также на сайте dbu-poverka.ru 👉 Более 3-х месяцев отсутствуют показания. Тут всё просто: чтобы ресурсоснабжающая организация продолжала начислять платежи по показаниям счетчика, потребителю их нужно регулярно и своевременно передавать. Если показания отсутствовали от 1 до 3 месяцев, поставщик услуг будет начислять Вам плату за воду по средним показаниям, которые Вы передавали в течение последних 6-ти месяцев. Если за эти 3-и месяца Вы так и не передали показания, то платежи за воду с 4-го месяца начинают начислять по нормативам с повышающим коэффициентом.
❗ В этом случае Вам необходимо обратиться в управляющую компанию и провести снятие контрольных показаний. Эти показания будут стартовыми для дальнейших расчетов платежей по показаниям.
#поверкасчетчиковростовнадону #поверкаволгоград #поверкасчетчиковмоскваиобласть #поверкасчетчиковспб #поверкасчетчиковводы #дбуповерка #поверкакраснодар #поверка #поверкамосква #поверкасчетчиковсамара
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев