Давайте разберем ситуации, когда ресурсоснабжающая организация может отказать Вам в пломбировке⬇️
1️⃣ Старый водосчётчик. Вам не разрешат поставить на учёт водосчётчик, у которого прошло больше половины межповерочного интервала.
Например: межповерочный интервал вашего прибора - 6 лет, последняя поверка проводилась больше 4 лет назад. В таком случае требуется замена водосчётчика на новый или поверка водосчётчика.
2️⃣ Повреждённый водосчётчик. В таком случае требуется замена водосчётчика.
3️⃣ Не обеспечен полный учёт потребляемой воды. Если водосчётчики не установлены на всех вводах воды в квартиру, вам откажут в постановке на учёт.
4️⃣ Есть возможность отбора воды до водосчётчика. На трубе до водосчётчика есть отвод, через который можно сливать воду? Также как и в предыдущем случае, не обеспечен полный учёт потребляемой воды. Вам откажут в постановке на учёт.
5️⃣ И наконец, не соблюдение технических условий. Ресурсоснабжающая организация разработала технические условия установки водосчётчиков в квартирах.
✅ Документ можно найти на сайте ресурсоснабжающей организации.
❗️ Вы всегда можете попросить представителя ресурсоснабжающей организации объяснить причину отказа в пломбировке.
После устранения нарушений, нужно снова обратиться в ресурсоснабжающую организацию для постановки водосчётчика на учёт.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев