Поверка прибора учёта – это проверка его
🔹 исправности
🔹 точности
🔹 вынесение заключения о его дальнейшей пригодности или непригодности для эксплуатации.
А что если просто не сделать поверку?🤷
В таком случае прибор учета считается непригодным.
➡️ Соответственно, его показания не будут учитываться при расчете коммунальных платежей. (ПП РФ №354 от 06.05.2011г.).
➡️ При этом, если поверка будет выполнена несколькими месяцами позже, расчет по показаниям начнется только с даты проведения поверки, а за период неработоспособности счетчика платить придется по среднему (первые три месяца) или нормативам.
👍🏻 Во избежание лишних трат, рекомендуем вовремя поверять счётчики.
Для заказа поверки у ООО «ДБУ», свяжитесь с нами по телефону 📞 8(495)-374-57-21
А когда следующая поверка? 🕐
Сроки поверки указываются в паспорте прибора и являются гарантией от производителя, что счетчик в течение этого времени не будет искажать показатели. В зависимости от типа прибора и изготовителя этот срок может составлять от 4 до 6 лет.
Дату следующей поверки можно узнать:
🔹указана в квитанции,
🔹в личном кабинете на сайте для оплаты ЖКУ,
🔹по телефону в (УК) управляющей компании,
🔹из технического паспорта счетчика.
❗️ Будьте внимательны: дата установки счетчика в помещении, так же как и дата начала его фактического использования, НЕ ИМЕЮТ никакого ЗНАЧЕНИЯ при определении срока поверки.
#поверка
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев