Учащиеся послушали интересные факты и случаи о собаках и кошках, посмотрели книги о животных, фотографии кошек из коллекции И.Г. Косинцевой. В продолжение темы дети рассказали о своих домашних питомцах, показали их фотографии и рисунки. Ребята разделились на две команды – «Кошки» и «Собаки», выбрали своих капитанов, и началась игра, настоящая битва за знания о кошках и собаках. Сначала играли капитаны. Они отвечали на вопросы ведущего (библиотекаря Ирины Германовны в данном случае). Например: сколько лет живёт кошка, что означает то или иное поведение кошек и другие вопросы. Потом командам давали разные задания о собаках и кошках и они должны были ответить на это «да» или «нет». Например: правда ли, что в Великобритании продают специальное мороженое для собак или правда ли, что в древности в Японии кошек выводили на прогулку на поводках из золота? Дети отгадывали «Кошачьи приметы», были экспертами по породам кошек и собак, объясняли смысл пословиц о кошках. Так же на скорость они сделали поделку «оригами кошки» из тетрадного листа. На игре дети по очереди читали отрывки из рассказа А.И. Куприна «Ю-ю». А потом отвечали на вопросы: кто автор рассказа, кого прозвали Ю-ю, как звали девочку, которая слушает истории, какая шерсть была у кошки, что сделала кошка, когда мальчик заболел? Подвели итог рассказа – какая кошка? Все команды ответили, что она добрая, заботливая, умеющая сочувствовать. Рассказ напоминает читателям, что необходимо заботиться о своих любимцах, учит быть чуткими и внимательными к животным. Всем участникам игры напомнили, что в библиотеке подготовлена выставка книг «Мои любимые книги о животных».

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2