Как обычно рекламирует себя рукодельница? По сарафану, ну максимум, объявление на авито.
"Сарафан" - дело хорошее, но он то есть, то его нет. Объявления - кто их нынче читает? Как результат, полторы продажи в месяц и грусть тоска в кошельке.
Как самому управлять потоком клиентов на свои услуги? Чтобы не зависеть от сезона, настроения, фаз Луны и прихотей клиентов?
Освоить соцсети и, прежде всего, ВКонтакте. Это площадка с охватом в десятки миллионов. Здесь есть потенциальные клиенты и из твоего города.
Чью рекламу они видят и к кому идут, пока ты раздумываешь, с чего бы стартовать? Правильно, к твоим конкурентам.
Теряешься, с чего начать? Нет ничего проще!
Заходи и получи бесплатный видеокурс по продвижению в ВКонтакте:
https://vk.com/app5898182_-71293967=1560329&force=1&utm_source=vk_pos&utm_medium=vyazanie&utm_campaign=kryuchok_v Здесь нет занудной теории, только практика и юмор. Вполне можно заменить вечерний сериальчик.
Люди уже вернулись в ВК и регулярно им пользуются.. Регистрируют новые и восстанавливают заброшенные аккаунты. Смотрят посты и читают статьи. Покупают товары, услуги и консультации.
Не прощелкай момент!
Почему именно мы?
Мы, суровые сибирские маркетологи, уже 7 лет работаем с ремесленниками в ВК.
Учим продвигать себя визажистов и массажистов, тренеров и парикмахеров, бровистов и мастеров ручной работы.
Наша цель — забить до упора все места на твою персональную работу, будь то услуги, консультации или товары хэндмейд.
Как создать у публики неодолимое желание купить именно твои услуги? Что писать? Какие картинки постить и когда?
Не слушай "гуру", которые толпой ринулись учить продвигаться в ВК: можно не делать каждый день по 5 сторисов и три поста, как блогеры. Тебе не лайки нужны, а клиенты. И тут другой подход.
Подключайся:
https://vk.com/app5898182_-71293967=1560329&force=1&utm_source=vk_pos&utm_medium=vyazanie&utm_campaign=kryuchok_v
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1