Один Дух, Один Народ Апостол Павел был непреклонен. Больше не могло быть “иудея или язычника”. Старые различия были совершенно неуместны в Едином Народе Божьем. Своей пролитой кровью он “разрушил разделительную стену”, разделявшую евреев и язычников, чтобы “примирить их в одном теле для Бога через Крест”. Бог строит евреев и язычников в одно здание, в одно жилище Бога “в Духе”. Отменяя “закон заповедей в таинствах”, который разделил их из-за смерти Его Сына, Бог “создает в себе Единую Новую Личность”. Раньше неевреи были лишены израильского гражданства, “чужды заветам обетования” и не имели надежды в этом мире. Однако те, кто был “издалека”, были “привезены near...by кровь Мессии” и заклю
Раскрытые тайны Библия говорит о “тайнах” Бога, Его путях, которые скрыты от человеческой мудрости и не поддаются нашим ожиданиям. Как заявил Иисус, не каждый может постичь “тайны Царства”. Именно Бог открывает глубокие и неясные вещи тому, кому Ему заблагорассудится, и в Своем Сыне Он сделал это для того, чтобы все люди могли это увидеть. Бог не раскрывал полного понимания Своих искупительных планов до определенного времени. Действительно, раскрытие Его плана по спасению человечества ознаменовало наступление эры исполнения, “Полноты времени”: “Итак, к тому, кто имеет силу утвердить вас по Евангелию Моему, обращено возвещение Иисуса Христа, согласно откровению тайны, которое в прошлые век
Собирающий избранных В письме к Церкви в Фессалонике апостол Павел опроверг ложные утверждения о пришествии Иисуса, утверждая, что День Господень не наступит до тех пор, пока не произойдет отступничество и откровение Человека Беззакония. Более того, в этот день Иисус собрал Павла и его единоверцев к себе. Павел описал это же событие в своем первом послании к Фессалоникийцам. Приближался день, когда Бог воскресит праведников из мертвых, и вместе с теми, кто еще жив, они “встретят” Иисуса “в воздухе”, когда он спустится с небес - (1 Фессалоникийцам 4:13-18, 5:1-8). В другом месте Павел определил “День Господень” как “День Иисуса Христа”, момент, когда он оправдал своих святых, но также и ос