Схема ходовой части на задней оси ми-До представляет собой рычаги продольного типа, винтовые пружины и телескопические амортизаторы. Все это связано поперечной балкой.
Наглядная схема выполнения подвески на Датсун.
У он-До балка (полужесткая) фиксируется к кузову посредством пары кронштейнов и креплений. Сами же кронштейны крепятся на шарнире (резинометаллическом).
Подобная компоновка не нова – она используется десятки лет на разных моделях. С одной стороны, она может считаться устаревшей, так как никаких существенных изменений в ней не наблюдается. Но основанием принятия для Датсун именно такого варианта является его отработанная и отлаженная десятилетиями конструкция – надежная, бесхитростная, неприхотливая и относительно дешевая в ремонте.
ПЛЮСЫ И МИНУСЫ
Помимо дешевого обслуживания и надежности, такой тип подвески может похвастаться возможностью создания достаточно габаритного кузова.
Из минусов можно отметить заметную вибрацию, которая передается на кузов, а также невысокий уровень комфорта задних пассажиров.
Datsun | #тула | #Datsuntula | #avtotula | #avtoDatsun
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев