Метрика прекратит поддержу устаревшего ecommerce-кода
В связи с прекращением поддержки способа передачи ecommerce-данных, в котором использовался предопределенный набор параметров визитов, интернет-магазинам, использующим этот код, следует обновить его до 27 марта. По словам сотрудников компании, данный код устарел.
«Обратите внимание: 13 и 20 марта запланировано профилактическое отключение устаревшего метода передачи данных — в эти дни устаревший код не будет передавать данные в отчеты — а с 27 марта он полностью прекратит работу» - сообщается в блоге Яндекс.Метрики.
Новый код даст возможность получить больше информации о товарах, например, их категории, бренды и конкретные модификации. Также будет возможность отслеживать не только добавление товара в корзину, но и его удаление оттуда; просмотры карточек; использование промокода - это даст лучшее понимание того, как покупатели взаимодействуют с предложениями.
Пользователи получат уведомление о необходимости замены кода в середине марта.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев