Во время мероприятия Mobile World Conference, прошедшего в Барселоне, компания Google представила новый сервис Speed Scorecard, который позволяет сравнивать скорость сайта с другими ресурсами.
Основой работы данного инструмента является отчет Chrome User Experience - крупнейшей базы данных о взаимодействии пользователей с интернет-ресурсами. Данный инструмент дает возможность посмотреть скорость загрузки сайтов из 12 разных стран.
Медленная загрузка страницы отталкивает пользователей, тем самым влияя на доходы компании. Например, для розничной торговли каждая секунда задержки снижает конверсию на 20%.
В связи с этим Google выпустил еще один сервис – Impact Calculator, с помощью которого можно наглядно посмотреть, как улучшение скорости загрузки интернет-ресурса может повлиять на доходы компании.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев