Сервис Яндекс.Директ планирует отменить использование понятия «максимального размера цены за клик» во избежание ситуаций, когда максимально допустимая цена клика применяется вместо реальной стоимости, по которой выгодно покупать целевые клики рекламодателю. В настоящий момент лимит установлен на показателе - 2500,10 рублей.
В своем сообщении сервис отмечает, что «Назначая ставку в аукционе, каждый должен в первую очередь ориентироваться на свои задачи и бизнес-показатели, а не на технические ограничения системы».
Теперь вместо стоимости в сервисе будет показываться прочерк с подсказкой о причинах.
Все настройки кампаний останутся прежними. Директ по-прежнему будет показывать предупреждение в интерфейсе при выборе ставки выше 300 руб или эквивалентной суммы в других валютах.
Кстати, если выставить очень большую цену клика, к примеру, 1 000 000 000 рублей, система вернет ошибку и попросит выставить реалистичную цену.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1