Ранее для того, чтобы показывать рекламу в YouTube, каналу нужно было набрать 10000 просмотров. Теперь для этого канал должен иметь 1000 подписчиков и 4000 часов просмотра за последний год.
В отличии от накрутки количества просмотров, накрутка часов просмотра - более сложная задача. Данные требования призваны усложнить работу спамеров и подражателей. Эти изменения были внесены после того, как стали поступать жалобы от рекламодателей и блогеров, что их реклама была показана в неприемлемых для них видеороликах.
Также теперь каждый канал, претендующий на участие в партнерской программе, будет проверяться вручную на соответствие правилам сервиса.
Что касается рекламодателей - уже в ближайшее время подобрать лучшее место для размещения бренда поможет трёхуровневая систему соответствия.
Нововведения вступят в силу 20 февраля. С этого момента каналы, не набравшие нужное количество подписчиков и часов просмотра, не смогут показывать рекламу в своих видео. https://www.darvin-studio.ru/ #продвижениесайта #продвижениесайтов #darvinstudio #darvin_studio#созданиесайта #созданиесайтов #seo #smm
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев