Почты
"Яндекс.Почта" в мае планирует внедрить новую опцию, позволяющую отписаться от рассылок, в которых данная возможность не предусмотрена. Команда сервиса сообщила об этом в официальном сообщении в своем блоге.
Как сказано в заявлении, данное нововедение не затронет сервисы, которые предусмотрели наличие возможности отказаться от подписки на свои рассылки. Они смогут как и раньше управлять своими отношениями с клиентами.
По данным, полученным с помощью технологии Яндекс Маркер, пользователи получают ежемесячно более пятнадцати миллионов писем, содержащих рекламный контент. В двенадцати процентах случаев они не могут отписаться от рассылки. Аналогичная ситуация просматривается и в новостном секторе. Рекордсменами стали интернет-магазины. Пользователи не могут отказаться от более, чем 20% их писем. http://www.darvin-studio.ru/
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев