Если у вас возникли трудности со входом в игру, вам не пришел платеж, исчезли предметы или вы столкнулись с любой другой технической проблемой, обратитесь в службу поддержки.
Наши специалисты помогут решить ваши трудности, и вы продолжите комфортно играть. Просим вас оперативно отвечать на сообщения из службы поддержки, так как им может потребоваться дополнительная информация для решения вашей проблемы.
== Как создать запрос в службу поддержки? ==
Перейдите на сайт https://games.mail.ru/support/dfr.
Ознакомьтесь со статьями, которые размещены на странице. Возможно, там уже есть ответ на ваш вопрос. Статьи разделены по категориям:
1. Технические проблемы. К этой категории относятся игровые ошибки и баги, пропажа предметов, неработающие события, проблемы загрузки игры, пропажа аккаунта и другие вопросы технического характера. К этому разделу не относятся вопросы по игровому процессу.
2. Вопросы оплаты. Если вам не пришла игровая валюта, бонусы, подарки за акции и пополнения, стоит обратиться в этот раздел.
3. Внутриигровые вопросы. В этой категории собраны вопросы, которые касаются непосредственно игрового процесса: где найти нужный предмет, как пройти задание, как повысить уровень персонажа. Не путайте эту категорию с разделом с игровыми ошибками.
Зайдите в категорию, относящуюся к вашей проблеме.
Если вы не нашли статью по вашей теме, нажмите «Вход» и авторизируйтесь на сайте с помощью удобного вам варианта:
1. Почта Mail.Ru
2. Через социальную сеть.
Выберите раздел, с которому относится ваша проблема и нажмите «Создать запрос в службу поддержки».
Заполните все пункты и нажмите на кнопку «Отправить».
1. Ссылка на профиль в социальной сети: ссылка на вашу страницу.
2. Сервер, на котором вы играете и наблюдаете проблему.
3. Внутриигровой ID: ваш личный идентификатор, чтобы мы могли найти вас в рабочей панели. Как узнать ID:
4. Имя персонажа: никнейм в игре.
5. Тема: ваша проблема в двух словах.
6. Подробности:
6.1 Место/название события, где возникла проблема.
6.2 Максимально подробное описание проблемы.
7. Файлы: скриншоты или видео, которые вы можете приложить в качестве наглядного примера, в чем именно ошибка.
Появится табличка с номером вашего запроса. Нажав на номер, вы сможете увидеть детали своего запроса, а также его статус.
Дождитесь ответа специалиста.
#гайды
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев