Если в ваших планах - успешная студия массажа или коррекции фигуры, важно помнить: один в поле не воин! Как же подобрать и замотивировать сотрудников таким образом, чтобы никому и в голову не пришло сказать «набрали по объявлению»?
1. Начните с себя. Совет вроде бы банальный, но он действительно работает! Донесите то, как вы видите развитие студии, до своих сотрудников, от ведущих мастеров массажа до администраторов и smm-менеджеров, пропишите цели и задачи и не пытайтесь объять необъятное. Помните: приоритетов не может быть слишком много!
2. Задайте тон работы в команде. Очень круто, когда у всех членов команды есть что-то общее. Меня и девчонок-мастеров Dar Dary, например, объединяет очень многое, от страсти к массажу до любви к хорошим книгам и путешествиям. Если вы как руководитель не замечаете «точек соприкосновения», их всегда можно найти или создать: пройти вместе с командой крутой тренинг или завести корпоративную традицию (например, привозить в студию свечки из путешествий).
3. Обязательно разговаривайте с каждым сотрудником по отдельности: выясните, что их мотивирует, а что, наоборот, тормозит, узнайте их сильные и слабые стороны. Не позволяйте никому оставаться «в тени».
4. Учитесь регулярно. Учите своих сотрудников и учитесь сами! Онлайн-обучение, личные встречи, конференции - все это способствует повышению уровня команды и бизнеса. Кстати, довольно часто руководители студий и крутые мастера находят друг друга именно на конференциях и даже если не начинают сотрудничать немедленно, то ловят друг от друга инсайты, помогающие в дальнейшей работе.
❗Конференция мастеров массажа, которая состоится в Сочи 2-4 мая, - отличная возможность познакомиться с моей личной dream team - командой Dar Dary и, возможно, начать строить свою. Регистрируйтесь по ссылке 👉🏻 https://dardary.events/
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев