Kain, сыгравший Каина.
1. Да.
2. Общее впечатление осталось крайне положительным, ибо, если бы не созданная мной самим сюжетная дыра, то я смог бы в полной мере раскрыть персонажа, что как по мне отлично, так как малое количество ролевых дают возможность подобного развития.
3. Второй приход Тирея. Не думал, что выживу, если честно.
4. Всё вышеперечисленное отработано в удобной для принятия и игры форме. Правда, хотелось бы ещё увидеть как на бой влияют характеристики персонажей, но, думаю это уже впоследствии.
5. Скучать не приходилось, приходилось строить действия, включая туда возможность сквозняка, появление призраков, появление других игроков, побеги Молрая. В итоге - очень интересно, во всяком случае для меня.
6. Люблю мистику и всё с этим связанное, так что хотелось бы конечно и такого контента, но также хотелось бы изучить и приближённые к основному сюжету линии.
Leon Kёlnford, сыгравший Шино.
Привет, привет.
1. Да, для меня было в новинку, участие в данном проекте с такой системой.
2. Общее впечатление от игры и процесса были положительными. Сначала было не много не привычно, но потом подпривык.
3. Лучше всего мне запомнились два момента. Это прятки на одной клетке с Сильвиеей. И выбивание двери.
4. Да, достаточно удобно, все это положительно сказывается на игре. Игрокам приходится думать, как лучше обыграть ту или иную ситуацию. С записками, картинками, мини играми тоже классная тема. Ранее я такого не видел в рп мире этого чудного сайта. Что я могу порекомендовать.. Хм.. Я даже не знаю.
5. Скучать мне не приходилось, все было достаточно динамично.
6. Будут игры связанные с космосом, то зовите.
Astart, сыгравшая Сильван.
1. Да, для меня подобный формат игры был в новинку.
2. Впечатление очень хорошее.
3. Самыми запоминающимися моментами были: прятки, побег. Сам сюжет очень зацепил, поскольку игра всё время держит в напряжении и не знаешь, чего ожидать.
4. Все составлено и подобрано очень грамотно. Я бы не стала ничего упрощать, так как все составлено и подобрано так, чтобы игроку было удобно, но при этом оставалась возможность подумать/додумать. Сама «картинка» оставляет приятное впечатление, поскольку видно, что мастер подошёл к оформлению со всей серьёзностью.
5. За всё время игры я не заскучала ни разу. Мастер тщательно следит за игрой и всячески помогает в её продвижении. Всё сбалансировано. Но и остаётся место для всяких неожиданностей.
6. На этот вопрос затрудняюсь ответить, так как в подобном формате мной была отыграна только одна игра. Но смело могу заявить, что благодаря этому сюжету, мне безумно понравился жанр хоррор, к которому я раньше относилась довольно скептически.
Корнайна, сыгравшая Линду.
1. Давно играю в играх от ДРК

. Очень удобно и интересно. Уже не признаю другие ролевые с другой системой.
2. Тайна семьи Термер это очередной квест, дошедший до конца благодаря легкости и интересности

. Самое главное, конечно, команда! Если команда плохая, трудно насладиться игрой. У нас была отличная команда, не считая одного неприятного человека

Конечно это не испортило игру, но частенько портило настроение.
3. Ой, запомнилось много что! Больше всего мне запомнился момент, в котором Мартин оторвал случайно голову телу в холодильнике, чтобы вытащить из рта фонарь, а потом это тело бегало по дому без головы и меня напугало, а потом еще и грохнуло

Ещё очень понравились намеки сюжетные о том что случилось с семьей. Очень трагично все оказалось

4. Как всегда графика очень нравится, мастер постарался сделать картинки, записки как в играх, инвентарь с предметам. Карту сам сделал, а если нет фонаря, то не видно предметов. Как он всё-таки все это адаптировал в текстовую ролевую это просто нечто

Очень классно и атмосферно

5. Сюжет интригующий, а процесс постоянно держал в напряжении! Особенно мини игра Прятки. Скрещивала пальцы каждый раз за других персонажей

6. Пожелания.... Пожелаю мастеру здоровья, а также всем кто старается сделать игры интереснее. Спасибо! Жду новых игр
Universal Player, сыгравший Мартина.
Здравствуйте, судари, сударыни и сударе ^ ^
1. В новинку ли эта система для меня? Я принял участие как игрок, хоть и являюсь соадмином системы ДРК. Дескать, проверил систему на собственной шкурке ^ ^
2. Общее мнение от игры? Это как аналог настолки, очень впечатляет. И правда делает максимум универсальной ролевую даже для чайников. Теперь втянуться в игру может куда больший процент игроков, чем в играх по старой системе с большими постами раз в неделю ^ ^
3. Какие моменты и ситуации запомнились? Таки пришел я уже ко второй части игры и очень быстро умер ^ ^ Впрочем следить за игрой это не мешало и я могу отметить парочку интригующих моментов, а может и больше ^ ^ Расскажу как о моментах, так и о персонажах.
Первое. Приход Тирэя и "волны нечисти" заставляли булочки сжиматься, ибо это всегда игры с выживанием. Особенно мини игра "Прятки" и "догонялки" на скорость.
Второе. Очень беспокоился за Шино, который получил инфекцию и зачах на глазах. Так и не нашли ему атисептик и антибиотики. Когда персонаж скончался, антибиотики были уже поблизости ^ ^
Третье. Очень понравилось героически погибнуть, спасая команду ^ ^ Меня застрелил Тирэй в упор из ружья ^ ^"
Четвертый момент. Самандриэль, кою убили в начале первой, вернулась уже другой и убила двоих мирных живых персонажей, но в конце поладила с Каином и пожертвовала собой ради его спасения. Была ли это задумка по развитию персонажа или какое-то личное реал отношение игрока, к сожалению не знаю. Но если первое, это весьма и весьма прекрасная актерская игра ^ ^
Пятый запоминающийся момент, конечно, связан еще и с Каином. Его ритм необъяснимо резко менялся на протяжении всего приключения, но по неким причинам именно он больше всех подавал надежду, что станет единственным выжившим. Так и получилось ^ ^
Шестое. Не могу обойти стороной Сильван. Это позитивная и бойкая героиня, каких женских персонажей очень не хватает в сюжетах. Этот азарт, ручейком журчащая энергия имеет особенный оттенок настроения ^ ^
Седьмое. Линда. Или нам всем знакомая Корнайна. Всегда прекрасно играет антагонистов с броским, по истине мерзапакостным характером. Конечно не всяк поймет такую роль, но я, как писатель, конечно оценил важность играющего с эмоциями персонажа ^ ^ Всегда должен быть кто-то, кого хочется убить ^ ^" (Люблю Кору))
4. Графическая составляющая. Инвентарь это логично, деньги всегда хотелось фармить, по-моему многим текстовым игрокам.Теперь ничего не появляется по воле фантазии и щелчку пальцев. Хочешь что-то получить — добудь честным (или нечестным, зато игровым) путем.
5. Сюжет и процесс. Простой сюжет, очень легко, но интересно подан ^ ^ Несмотря на готовый сценарий, сюжет мог поворачиваться неожиданно и мастер (Гайл) ловко под это подстраивал ситуацию. Например, детская комната, в которую был закрыт по сюжету проход, Сильван и Шино выбили, обещая нарушить хронологию, но даже это стало очень даже уместным ^ ^ Несмотря на простоту общей задумки, шевелить мозгами нужно было много и такая возможность была у всех: продумать тактику действий, предугадывать последствия, выживать ^ ^ Один неверный шаг мог убить.
6. В пожелании могу сказать, что хочется больше мастеров, которые чаще вели бы игры и наши игроки не ждали один недельный квест месяцами ^ ^ Один минус в моем сомнении, что не свякий подойдет с таким энтузиазмом к мастерингу, как Гайл, но искренне верю, что такие очень скоро к нам подтянутся ^ ^
Всем добра, спасибо, приходите с нами играть. =^ . ^=
𝚓𝚒𝚗𝚡, сыгравшая Самандриэль.
1. Нет, подобная система уже не в новинку.
2. Общее впечатление прекрасное, квест выдался невероятно интересным, со своими трудностями и особенностями.
Но..
Впечатление о квесте было подпорчено одной особой (не будем показывать пальцем), которая портила весь процесс. Не знаю, как ее назвали хорошим антагонистом, если ничего из того, что сделал бы антагонист, она не сделала.
Всего лишь мешала и раздражала. Да и прослеживалось особое отношение к ней, что раздражало.
Все остальные игроки оказались приятными, несмотря на первое впечатление о них.
Особенно Каин. Жаль, что он не раскрыл персонажа в этом квесте так, как хотел.
3. Больше всего запомнились второй приход Тирея и моменты, когда Самандриель разваливалась вместе с поврежденными предметами.
Еще теперь в памяти навсегда трупы Марии и Дэвида.
Ну и конечно же то, как дом утопал в огне.
4. Вся графическая составляющая вполне была удобна для игры.
Разве что лично мне в некоторые моменты было не совсем понятно устройство некоторых комнат.
Да и быстро разряжающиеся фонари были кошмаром.
5. Скучать в этом квесте особо не приходилось.
То чокнутая, невесть откуда взявшаяся, нападет, то жуткий мужик с ружьем по дому ходить начнет.
7. Побольше бы квестов в жанре хоррор.
Комментарии 4