Цель даосского подвижника заключалась в том, чтобы повернуть вспять естественные процессы жизни, или, говоря точнее, «в поступательном движении обрести движение попятное», другими словами – от «посленебесного» бытия возвратиться к «прежденебесному» и обрести вечную жизнь в животворной утробе Матери мира. Однако состояния «предшествующего» и «последующего» Неба не являются метафизическими сущностями или субстанциями: они опознаются лишь в функциональном взаимодействии, и их отношения подчиняются принципу не-двойственности противоположностей. По сути, речь идет о состояниях, обусловливающих и дополняющих друг друга: «прежденебесное» выступает как «исток» видимого мира, а последний придает законченность чисто символическому бытию Пустоты.
Источник: Владимир Малявин - ТАЙЦЗИЦЮАНЬ:Классические тексты Принципы Мастерство
ТАЙЦЗИЦЮАНЬ (УШУ)
Телефон: 8 (863) 270-70-12 http://daode-rostov.ru #дао, #цигун, #алхимия, #кунфу, #здоровье, #ушу, #Китай, #Ростов, #зож, #йога, #тайцзицюань, #даосизм
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1