— В 2005 году мы задумались: что стрельнет в формате видео? И решили: конечно, поиск партнера! Пусть загружают в YouTube видеоролики, где рассказывает, чем они хороши и кого они ищут, — рассказал основатель платформы Стив Чен.
В итоге YouTube был запущен со слоганом «Tune in, Hook up» — «Настройся, закадри».
За 5 дней после запуска не появилось ни одного ролика. Ребята стали понимать: что-то идёт не так. От отчаяния они пошли искать на форумах девушек и предлагать им 20$ за видео. Никто не согласился.
— Тогда к черту свидания, — решили Стив Чен и компания. — Пусть загружают что хотят.
Как действует YouTube на сегодняшний день, все знают. Кстати, вот еще не менее интересная информация: Инстаграм начинался как приложение для любителей виски, а Facebook — как сервис оценки внешности студенток.
#YouTube #DANYCOM #Дэником
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев