❓ Мы часто спрашиваем наших коллег об эффективности печатной рекламы и каждый раз слышим совершенно разные отзывы: кому-то листовки и баннеры помогли укомплектовать группу учеников, а для кого-то они оказались выброшенными на ветер деньгами.
Сегодня обсудим, как оформить листовки школы танцев и что с ними делать, чтобы с их помощью привлечь новых клиентов.
👉🏻 При продуманном подходе любой рекламный канал может “выстрелить”. В частности, нам знаком случай, когда с каждых 100 листовок было в среднем 12-15 откликов. Это хороший результат: покупка абонементов новыми клиентами, которые пришли по этому каналу, полностью отбила стоимость печати, временные затраты и просто порадовала хореографов :)
✅В течение всех потоков онлайн-школы "Деловой хореограф" от Дэнсхелп эксперты отметили и собрали воедино "фишки" в оформлении листовок, которые чаще всего цепляют внимание родителей и стимулируют их отдать своих детей в школу танцев:.
— Обозначьте возраст учеников. Клиент должен при первом взгляде на листовку понять, что информация в ней — для него.
— Выделите преимущества занятий танцами конкретно у вас. Для родителей важно, чтобы ребенок был здоров и имел возможность полноценно развиваться. Объясните, что тренировки укрепят его иммунитет, поспособствуют укреплению спины и выработке правильной осанки, обеспечат творческую реализацию. Избегайте шаблонных фраз: все, что обещаете, кратко подкрепляйте фактами.
— Применяйте креативный подход. Например, сообщайте в листовках, что вы ведёте перепись талантливых детей района. Какому же родителю не захочется признать, что его ребенок талантливый? Намекните, что его способности полноценно раскроются с вашей помощью. Такая листовка - нескучная, вызывает положительные эмоции родителя, а главное - от неё НЕ веет мощным, но уже надоевшим ароматом рекламы.
Также можно изложить информацию в виде блоков, сделав визуальный акцент на самых важных. Это уже работа дизайнера: хороший специалист, как правило, понимает, как это сделать.
— Призыв к действию. Очень важно указать контактные данные и прямым текстом пригласить связаться с вами, чтобы получить больше информации. Опыт маркетологов показывает, что именно такие формулировки вызывают больше откликов.
— Объявление с чётким обозначением, на кого оно нацелено, "отфильтрует" нужных вам людей. Задача листовки - вызвать желание позвонить или написать.
Следующий этап — приглашение на собрание или запись на пробный урок — уже входит в работу менеджера по продажам.
🎯 Ещё одна вещь, которую мы заметили: порой намного лучше срабатывает хенгеры. По сути, это те же листовки, но из плотной бумаги, более крупного размера и с возможностью повесить их на какую-либо выступающую деталь. Вы наверняка видели такие штуки в отелях: таблички “Не беспокоить” или “Уберите в номере, пожалуйста”.
Листовки в почтовых ящиках обычно не удостаиваются внимания, и ваша вполне может потеряться вместе с другими. Поэтому эффективность хенгеров выше за счёт того, что вы можете их расположить прямо на ручке двери в квартиру ваших потенциальных клиентов.
Кроме этого, люди подсознательно уважительнее относятся к объемным или крепким предметам: крупное и увесистое воспринимается более надёжным. На фоне небольших листовок из тонкой бумаги плотные хенгеры выделяются и внушают доверие.
💡 Маленький лайфхак: не обязательно доплачивать типографии за специально вырезанную форму. Можно пробить вверху хенгера дыроколом отверстие и продеть сквозь него в форме петли обычную канцелярскую резинку, за которую потом его можно повесить на дверь.
✅ На Практикуме “Набор учеников в школу танца” мы даём готовые шаблоны эффективных хенгеров и листовок и помогаем ученикам составить свои.
А ещё рассказываем, как их лучше разнести по квартирам и что делать, чтобы не возникало конфликтов из-за рекламы с особо бдительными вахтерами и жильцами домов.
Хотите узнать подробнее о Практикуме по набору учеников?
👉🏻 Пишите "+" в комментариях 👇.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев