Сегодня мы посмотрим на кладбище кузовов и кабин на заводе ЗиЛ. Все это добро уже не пойдет на постройку новых машин, судьба этого металла уже предрешена - распилить и сдать. Рядом с руинами железнодорожного депо мы наткнулись на множество кабин от ЗИЛ-4329, которые должны были являться последним шансом для завода, но этому не суждено было сбыться. Кабины напоминают чем-то детище Камского завода и обладают бескапотной компоновкой.
В 2001 году правительство Москвы заказало десять автомобилей ЗИЛ-4329В1 с кузовами для автомобилей коммунальных служб.
Выпустив 200 машин, завод планировал закупать кабины в Китае разобранными, а сваривать и окрашивать готовые изделия уже на самом заводе. Как видите все мечты остались мечтами, кабины лежат под открытым небом и скоро их ждет трагическая участь.
Мы снова идем через бывший цех переработки лома металлов. Вокруг разбросаны запчасти для новых грузовиков!
Тысячи ящиков запчастей, среди ящиков видно хаотично лежащие новые двигатели и коробки.
Каждый ящик наполнен доверху различными запчастями, скоро все это уйдет в приемку чермета.
На пустыре перед высотным складом завода мы натыкаемся на огромное кладбище новых кабин. Видно что привозили их сюда впопыхах и швыряли как попало. Видно множество китайских кабин, рядом кабины от бычков.
Фургоны бычков, все новое, выкрашенное, просто так выкинутое на землю гнить! Китаец и бычок, китайская кабина и правда похоже на Камазовскую.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 4