Один из первых тягачей, который был закуплен для работы «Совтрансавто». И не только для неё.
Он был разработан в Чехословакии во второй половине 1950-е годов. В отличие от своего предшественника — Skoda 706 — у этого автомобиля была бескапотная кабина с компоновкой над двигателем. Такие грузовики на тот момент только начали набирать популярность.
В своё время это был отличный автомобиль — с просторной кабиной и удобным спальным местом, панорамное остекление для лучшего обзора дороги, 11-литровым двигателем Skoda 706 RT с шестью цилиндрами и мощностью 160 л.с., пятиступенчатой коробкой передач и колёсной формулой 4х2.
Автомобиль использовался в большой степени для международных и междугородних грузоперевозок компанией «Совтрансавто». В период с 1960-х по 1980-е годы Skoda 706 RT ездили по стране с рефрижераторными полуприцепами Orlican, доставляя скоропортящиеся продукты.
Skoda 706 RT были и другие модификации. Например, самосвалы и бортовые грузовики. Правда в СССР они были не так популярны. #Skoda706RT
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 3